Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменится со 2 января 2021 года, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта.
Разовая поездка по карте "Тройка" (билет "Кошелек") подорожает на 2 рубля - до 42 рублей, при оплате банковской картой также на 2 рубля - 46 рублей вместо 44. При поездке по "Тройке" в зону МЦД "Пригород" с карты спишется 50 рублей вместо 47, а если такую поездку совершить с банковской картой, то цена составит 54 рубля вместо 51.
Тариф "90 минут" по "Тройке" подорожает на 3 рубля, до 62.
Билет на 1 поездку будет стоить 60 рублей вместо 57, на 2 поездки - 120 рублей вместо 114.
Стоимость билета на 60 поездок изменится на 1 рубль 67 копеек за каждую поездку и составит 2070 рублей.
Безлимитный билет на 1 сутки в границах Москвы будет стоить 240 рублей (+10 рублей), на 3 суток - 438 рублей (+17 рублей), на 30 дней - 2245 рублей (+75 рублей). При этом стоимость безлимитного проездного на 90 дней (5430 рублей) и 365 дней (19500 рублей) в 2021 году не изменится.
Стоимость безлимитного билета с учетом зоны "Пригород" МЦД на 1 сутки составит с 2021 года 295 рублей (сейчас 285), на 3 суток - 565 рублей (545), на 30 дней - 2660 рублей (2570). Цена на безлимитные билеты на 90 и 365 дней также не изменится и будет составлять 6940 и 24450 рублей соответственно.
Проездной на наземный транспорт на 30 дней подорожает с 1180 рублей до 1240.
Льготный проездной для обучающихся на 1 месяц в метро и на МЦД будет стоить 415 рублей (+10 рублей), на 3 месяца - 1245 (+30). Проездной на наземный транспорт на 1 месяц будет стоить 270 рублей (+5), на 3 месяца - 810 (+15).
В департаменте транспорта рассказали, что московский транспорт - один из немногих в мире, кто не снижал объемов своей работы в пандемию.
"Весь 2020 год мы сохраняли частоту движения транспорта, несмотря на то, что пассажиров стало меньше. Удалось не остановить и инфраструктурные планы - сеть метро и МЦД продолжает расти. В 2020 году билетная выручка упала на треть, а в 2021 году наши затраты на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие в среднем вырастут на 6%", - говорится в сообщении.
В ведомстве пообещали в 2021 году купить 337 вагонов метро, 400 электробусов, 109 трамваев, 410 автобусов и заменить 1800 остановок.
т.е. то, что мало стало ездить людей на транспорте, решили компенсировать повышением цены проезда... не делая НИЧЕГО чтоб ездить или ждать транспорт было удобно. А деньги пенсионеров, при льготном проезде по пенсионному , просто УКРАЛИ! Хотя это деньги федеральные , а не московских властей.
Нужно отвыкать от вреднейшей привычки платить за свой проезд в метро и наземном транспорте при завышенных ценах в несколько раз относительно советского стандарта. При этом поезда метро и МЦК смеют ехать в экономном режиме, не торопясь. Пусть финансируют олигархи.