Стартовал основной этап строительства электродепо “Столбово”

Транспорт

Строители приступили к основному этапу реализации электродепо “Столбово” в новой Москве для обслуживания подвижного состава Сокольнической и Троицкой линий московского метро, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.

“Подготовительные работы на стройплощадке электродепо “Саларьево” (так депо обозначается в документах – MSK News) почти завершены. Началось возведение главного здания объекта – отстойно-ремонтного корпуса, на уровне фундамента которого уже ведется устройство буро-набивных свай”, – говорится в сообщении.

Добавляется, что здесь также почти завершена разработка грунта под мотодепо, скоро начнется устройство фундамента здания. Кроме того, в ближайшее время завершатся монолитные работы по подпорным стенам, а также устройство постоянного забора по периметру депо и создание монолитного коллектора под внутренние инженерные сети.

Для заезда поездов сооружаются три соединительные ветки, включающие как наземные, так и подземные участки, которые свяжут его с действующей Сокольнической линией. Кроме того, проектируется четвертая для оборота подвижного состава строящейся Троицкой линии. Три ветки в наземном исполнении уже построены от станции “Коммунарка” Сокольнической линии метро к границам депо, а далее по его территории поезда будут идти в отстойно-ремонтный корпус под землей. Земляные работы по участкам трех веток на территории электродепо выполнены на 60%, а монолит их рамповых порталов готов наполовину.

Депо расположится на площади 16 гектаров в поселении Сосенское и будет включать 37 зданий и сооружений. Его ввод обеспечит создание в столице 1400 рабочих мест.

Ранее на Сокольнической линии планировалось построить депо “Саларьево” в районе одноименной станции, однако после продления линии в Коммунарку было принято решение построить его в новом месте. Съезды в депо будут сооружены за оборотными тупиками станции “Коммунарка”.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий