“Новомосковская” станет первой отапливаемой наземной станицей в московском метро

Транспорт

Станция “Новомосковская” Сокольнической линии московского метро станет первой в столице отапливаемой наземной станцией, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

“Чтобы пассажирам было комфортно пользоваться станцией, ее построят по принципиально новой технологии – “Новомосковская” станет первой отапливаемой наземной станицей в Московском метрополитене. Для этого там установят больше вентиляционного оборудования, за счет чего увеличат подачу теплого воздуха”, – сказал Бочкарев журналистам.

Он уточнил, что минимизировать теплоотдачу и исключить дальнейшие проблемы с эксплуатацией, например, образование наледи поможет дополнительное утепление вестибюлей и использование двойных стеклопакетов на путевых стенах.

По его словам, станцию начнут возводить в 2021 году, инженеры сейчас завершают разработку проектной документации.

“Запустить движение поездов по новому участку Сокольнической линии планируется до конца 2023 года”, – сказал Бочкарев.

Заммэра сообщил, что вокруг станции планируется сформировать к 2025 году новый район, на территории которого возведут 1,3 миллиона квадратных метров жилья и более 1 миллиона “квадратов” нежилых объектов.

Гендиректор группы компаний “Моспроект-3” Анна Меркулова рассказала, что для размещения на станции “Новомосковская” дополнительного оборудования специалисты компании используют нестандартные инженерные решения – установят технику в конструктивную оболочку, при этом не нарушая архитектурный облик станции.

“Чтобы решить эту сложную задачу, мы отказались от классической вентиляционной камеры внутри станции и разместили все габаритное оборудование на крыше станционного комплекса. Увязать разветвленные инженерные системы между собой и с конструкцией оболочки удалось благодаря использованию BIM-технологий”, – сказала Меркулова.

Станция будет расположена в поселении Сосенское новой Москвы, неподалеку от района Южное Бутово, восточнее пересечения строящейся автодороги “Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе” и улицы Александры Монаховой.

Станцию планируется возводить совместно с электродепо “Столбово”, которое заменит “Саларьево”, от строительства которого власти отказались. Длина перегона от нынешней конечной станции “Коммунарка” составит 2,4 километра.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий