Собянин: строительство станции "Марьина Роща" БКЛ метро вышло на финишную прямую

Транспорт

Строительство станции "Марьина Роща" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро вышло на финишную прямую, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

"Выходим на финишную черту строительства Большой кольцевой линии метро. Оставшиеся станции находятся в высокой степени готовности. Нет никаких сомнений, что все основные строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях", - сказал мэр во время посещения строящейся станции.

Собянин: строительство станции "Марьина Роща" БКЛ метро вышло на финишную прямую

По его словам, "Марьина Роща" является самым сложным объектом на БКЛ.

"Тут самое глубокое залегание (больше 70 метров) и самый большой наклонный спуск (134 метра). Сложные работы, которые велись без вскрытия, подземным способом, и, тем менее, станция будет готова одновременно со всеми другими", - заявил Собянин.

Собянин: строительство станции "Марьина Роща" БКЛ метро вышло на финишную прямую

Он добавил, что помимо станции БКЛ метро здесь же ведется строительство платформы второй линии Московских центральных диаметров (МЦД-2).

"А через 1,5 года появится еще один терминал МЦД-4. Таким образом, здесь будет четыре станции. Это действующая станция Люблинско-Дмитровской линии метрополитена, БКЛ, D-2 и D-4", - отметил мэр Москвы.

Собянин: строительство станции "Марьина Роща" БКЛ метро вышло на финишную прямую

Генеральный директор АО "Мосметрострой" Сергей Жуков сообщил Собянину, что общая строительная готовность станции "Марьина Роща" БКЛ метро оценивается примерно в 90%.

"На сегодняшний момент общая строительная готовность оценивается в порядка 90%. Основные строительно-монтажные работы заканчиваются где-то в сентябре, приступаем к наладке. Очень сильно надеемся, что к концу года все будет готово", - заявил Жуков.

Собянин: строительство станции "Марьина Роща" БКЛ метро вышло на финишную прямую

Как сообщает пресс-служба мэрии Москвы, пассажиропоток будущей станции "Марьина Роща" БКЛ метро, расположенной в одноименном районе, на период пуска оценивается в 9700 человек в сутки. С ее открытием ожидается сокращение нагрузки на станцию Люблинско-Дмитровской линии подземки примерно на 15%.

"Марьина Роща" БКЛ метро войдет в топ-3 самых глубоких станций Московского метрополитена с самым длинным эскалатором - 130 метров. Единственный вестибюль станции обеспечит выход пассажиров на улицу Шереметьевская и 2-ю улицу Марьиной Рощи, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

Собянин: строительство станции "Марьина Роща" БКЛ метро вышло на финишную прямую

Архитектурно-художественный облик разработан победителем международного конкурса архитектурным бюро AI Architects. Основой дизайна станции стала эстетика фарфора.

После окончания строительных работ прилегающая к станции территория общей площадью 14,4 тысяч квадратных метров будет комплексно благоустроена.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий