Собянин пообещал открыть первую часть западного участка БКЛ до конца года

Транспорт

Строительство участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена от станции “Хорошевская” до станции “Карамышевская” с промежуточной станцией “Улица Народного Ополчения” завершат до конца 2020 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

“Западный участок БКЛ активно строится, включая все станции от “Хорошевской” до “Кунцевской”. Здесь участок должен быть закончен в 2021 году – первая очередь от “Хорошевской” до “Карамышевской” должна быть запущена в этом году. Стройка непростая, но тем не менее мы видим хорошую динамику продвижения метростроителей. Участок, включающий “Улицу Народного Ополчения” должен быть закончен”, – сказал Собянин журналистам.

Собянин пообещал открыть первую часть западного участка БКЛ до конца года

Как сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы, строительство западного участка БКЛ от станции “Хорошевская” до станции “Кунцевская” было начато в 2018 году. Общая длина участка составляет порядка 9 километров и имеет четыре станции: “Улица Народного Ополчения”, “Карамышевская”, “Мневники” и “Кунцевская”. Строительство проводится в два этапа: участок “Хорошевская – Карамышевская”, который будет сдан до конца текущего года, и участок “Карамышевская – Кунцевская”, где завершение работ запланировано на следующий год.

Будущая станция “Улица Народного Ополчения” расположена вдоль проспекта Маршала Жукова, в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного. В перспективе здесь будет организован пересадочный узел на Рублево-Архангельскую линию метро. Для художественного оформления станции планируется использовать панно на тему московского народного ополчения 1941 года, в основе которого будут фотографии и плакаты военных лет.

Собянин пообещал открыть первую часть западного участка БКЛ до конца года

Станция “Карамышевская” строится на глубине около 27 метров. Два подземных вестибюля будут выходить к будущей жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. Около станции появится большой городской квартал, первыми жителями которого станут участники программы реновации.

Также сообщается, что от “Карамышевской” до “Кунцевской” поезда пойдут в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров. Уже построен участок до “Мневников”, продолжается проходку следующего участка до “Кунцевской” (пройдено 1,82 километра, или 82%), которую планирует завершить к ноябрю 2020 года.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий