Собянин и Белозеров обсудили реализацию проектов развития инфраструктуры

Транспорт

Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО "РЖД" Олег Белозёров провели селекторное совещание по вопросам развития Центрального транспортного узла (ЦТУ), сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы.

"Как было отмечено на совещании, в конце 2020 - начале 2021 года будет завершена реализация ряда крупных проектов развития инфраструктуры ЦТУ", - говорится в сообщении.

В частности, в конце 2020 - начале 2021 года планируется открыть станцию "Ховрино", которая войдет в состав перспективного третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3). Завершится также реконструкция существующих станций "Подольск" (МЦД-2), "Крекшино" (войдет в состав будущего МЦД-4) и "Баковка" (МЦД-1).

На участке "Реутов" - "Балашиха" планируется открыть второй главный путь, строительство которого должно завершиться в ближайшее время. Также увеличится количество пригородных поездов до 16 пар на Горьковском направлении. Это позволит сократить интервал движения поездов с 4,3 до 3,8 минуты в часы пик. Интервал движения электричек в сторону Балашихи сократят в два раза - с 60 до 30 минут.

Кроме того, до конца 2020 года полностью завершат обновление подвижного состава, курсирующего по МЦД-1. На МЦД-2 такое обновление завершили в августе.

Во время совещания Собянин и Белозеров договорились также интегрировать проекты строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург и МЦД-3.

"Интеграция проектов приведет также к созданию первоклассных транспортных хабов, которые свяжут между собой диаметры, метро и высокоскоростную железнодорожную магистраль", - отмечается в сообщении.

В Москве высокоскоростные поезда будут делать остановки на станциях "Крюково" (Зеленоград) и "Петровско-Разумовская". Многие горожане смогут отравляться в Санкт-Петербург, не тратя времени на поездку на Ленинградский вокзал, а пассажиры, прибывающие из Санкт-Петербурга, смогут пересесть на городской транспорт, не доезжая до центра города.

Во время совещания также была подтверждена договоренность о максимальном сокращении сроков реконструкции участка "Курский вокзал" - "Каланчевская". Завершить работы предполагается в начале 2023 года. Это на полтора года раньше, чем планировалось изначально.

Во время совещания Собянин и Белозеров приняли решение проработать вопросы строительства дополнительных вестибюлей на станциях МЦК, пропускная способность которых в ближайшие годы будет исчерпана из-за роста пассажиропотока.

Так, в 2021 году планируется открыть теплую пересадку на станции "Окружная", а также внеуличные пешеходные переходы через пути МЦК в районе станций "Коптево" и "Панфиловская". 

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий