РЖД продолжают реконструкцию Большого кольца московской окружной железной дороги

Транспорт

ОАО “РЖД” в рамках комплексного проекта развития Центрального транспортного узла продолжает реконструкцию северной части Большого кольца московской окружной железной дороги (БМО).

Как говорится в сообщении РЖД, в 2020 году на перегонах Наугольный – Желтиково и Желтиково – Костино было уложено 25 километров вторых главных путей. В ходе реконструкции была увеличена до 1050 метров длина станционных путей, что позволит принимать длинносоставные поезда весом в 6000 тонн.

“Максимальная скорость пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится с 85 до 120 километров в час, а грузовых поездов – с 70 до 90 километров в час”, – сообщает компания.

Кроме того, в 2020 году были проведены работы по устройству контактной сети и переводу участков на микропроцессорную централизацию – цифровую систему регулирования движения поездов.

В настоящее время развернуто строительство второго главного пути на перегоне Костино – Иванцево (17,2 километра). Планируется провести реконструкцию еще на трех перегонах: Иванцево – Яхрома, Икша – Белый Раст, Белый Раст – Поварово, а также развитие станции “Белый Раст”, к которой примыкают подъездные пути одноименного транспортно-логистического центра (ТЛЦ).

Ранее была выполнена реконструкция пассажирской инфраструктуры станций “Наугольный”, “Желтиково”, “Костино”, “Иванцево”, “Бубяково”, остановочных пунктов “40 км”, “47 км” и “62 км”. Были построены новые платформы с навесами для защиты от осадков.

Общая протяженность БМО составляет порядка 550 километров. Кольцо в основном проходит по Московской области, соединяет ключевые сортировочные станции – Орехово-Зуево и Бекасово.

В условиях увеличения в столичном регионе городских и пригородных пассажирских перевозок БМО обеспечивает транзит грузов в обход Москвы. Ряд участков – между Ярославским, Савеловским и Ленинградским направлениями – остаются однопутными. В рамках проекта для повышения пропускной способности линии планируется строительство вторых путей.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Елена

    На станции Желтиково (БМО)платформы с навесами для защиты от осадков сделаны очень высокими, от дождя не спасают,нет скамеек .чтобы можно присесть и подождать электричку.

    Ответить