Реверсивное движение между Курским вокзалом и “Каланчевской” запустят с 3 июля на год

Транспорт

Реверсивное движение поездов на участке между Курским вокзалом и станцией “Каланчевская” запустят с 3 июля на год, сообщил начальник комплекса информирования МЦД департамента транспорта Москвы Тимур Соцкий.

“С 3 июля на участке Каланчевская – Курская запустят реверсивное движение поездов. Это необходимо для реконструкции линии. Само реверсивное движение продлится всего год. Поезда в обе стороны начнут останавливаться у новой платформы “Каланчевская”. Выйти на нее можно будет с двух сторон – с Комсомольской площади и улицы Каланчевская”, – сказал Соцкий.

Он пояснил, что на участке Курская – Каланчевская поезда будут пропускать по одному пути поочередно, из Нахабино в сторону Подольска и наоборот. В связи с этим интервалы движения поездов будут увеличены.

Соцкий подчеркнул, что без реверсивного движения можно было бы обойтись, это позволило бы сократить объемы и сроки работ.

“Но тогда второй диаметр перестал бы быть диаметром и стал бы радиусом, а движение электропоездов на центральном участке не осуществлялось бы. Поэтому было принято решение сохранить движение электропоездов на центральном участке, но в реверсивном движении”, – добавил он.

Директор по обеспечению перевозочной деятельности Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Олег Ульянов уточнил, что на участке Курская – Каланчевская поезда с 4 июля станут ходить в обе стороны каждые 18 минут. По участку будут курсировать только поезда МЦД-2 между Подольском и Нахабино, в то время как дальние электрички Курского и Рижского направлений Московской железной дороги (МЖД) будут следовать до Курского и Рижского вокзалов, а в некоторых случаях – до станций “Царицыно” и “Стрешнево”. С 4 июля будет полностью новое расписание Курского и Рижского направлений МЖД.

В пресс-службе МЖД добавили, что в связи с запуском реверсивного движения с 23:00 2 июля до 4 июля поезда, следующие в сторону Подольска, проследуют через станцию “Каланчевская” без остановки. При этом 3 июля поезда проследуют на центральном участке по временному графику.

Как сообщалось, новый четвертый главный путь возьмет на себя всю нагрузку по пропуску поездов в реверсивном режиме. Введение реверсивного движения позволит разгрузить участок Каланчевская – Курский вокзал – Нижегородская и приступить к следующему этапу реконструкции: демонтажу существующей инфраструктуры и строительству трех новых железнодорожных путей.

Планируется, что новые главные пути на участке будут уложены к середине 2022 года.

Всего в рамках проекта на участке Москва-Каланчевская – Курский вокзал будет уложено 16,5 километров новых путей, возведен новый путепровод с девятью арочными конструкциями на Комсомольской площади, реконструированы три автодорожных и один пешеходный путепроводы.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий