Реконструкция железнодорожной инфраструктуры началась возле Казанского вокзала для МЦД-3

Транспорт

Реконструкция железнодорожной инфраструктуры для запуска третьей линии Московских центральных диаметров (МЦД-3) началась возле Казанского вокзала в Москве, сообщает пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

"В Москве началась реконструкция железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала в рамках проекта МЦД-3. В настоящее время здесь развернуты работы по переустройству двухпутного железнодорожного тоннеля 1925 года постройки, в ходе которого его пути будут удлинены и развернуты в сторону Митьковской соединительной ветви - основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления Центрального транспортного узла", - говорится в сообщении.

Пресс-служба сообщает, что для сохранения схемы приема электропоездов и поездов дальнего следования планируется провести демонтаж трех приемоотправочных путей с последующей укладкой временных главных путей в обход зоны строительства.

В сообщении говорится, что Митьковская соединительная ветвь протяженностью около 3 километров между путями Казанского направления с одной стороны и Ленинградского - с другой также будет реконструирована. Для сохранения технологии работы МЖД с запуском нового диаметрального маршрута на ней будет построен дополнительный четвертый главный путь.

"Маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов, что позволит снизить нагрузку на станцию метро "Комсомольская". Также рассматривается перспектива строительства нового остановочного пункта "Митьково" в месте пересечения Митьковской ветви с улицей Русаковская вблизи от станции метро "Сокольники" Сокольнической и будущей Большой кольцевой линии. Он разместится между существующими станциями "Электрозаводская" Казанского направления и "Рижская" Ленинградского направления", - сообщает МЖД.

Линия МЦД-3 свяжет Зеленоградский административный округ Москвы и подмосковный город Раменское через территории Москвы и Московской области. Маршрут соединит Ленинградское направление Октябрьской железной дороги и Рязанское направление Московской железной дороги. Маршрут будет иметь длину 82 километра и насчитывать 43 станции.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий