Развитие транспорта в Москве - приоритетная задача властей города

Транспорт

В столице России на маршруты выпустили более 800 новых автобусов, принадлежащих коммерческим автоперевозчикам. Они будут оказывать услуги по государственному контракту с властями города.

Особенности новых автобусов

Машины имеют повышенный класс комфортности. В салонах предусмотрены зарядные гнезда с USB-входами, Wi-Fi-модули, системы климат-контроля. Оплатить проезд можно будет бесконтактным способом при помощи банковских карточек. Автобусы оснащены даже специальными системами контроля усталости водителей. Машины стали намного более удобными для пассажиров, передвигающихся в инвалидных колясках, с велосипедами, самокатами и т.д.

Парк перевозчиков каждый год получает новые автобусы. Ежедневно в Москве услугами коммерческих перевозчиков пользуется не менее 500 тысяч человек. И эта цифра постоянно растет. Поэтому властями города было принято решение обновить старый парк, выведя на линии машины с более вместительными салонами. Используются новые средства организации дорожного движения. Теперь объемы пассажирских перевозок в этом сегменте городского транспорта увеличились более чем на 90 тысяч человек в сутки.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, до Нового года в городской автопарк поступит еще около 300 автобусов, 2/3 из которых будут собственного (московского) производства.

В 2016 году работа частных перевозчиков была переведена в формат государственных контрактов. Маршрутки старого типа были убраны с московских дорог, вместо них появились новые удобные автобусы. В них пассажиры могут пользоваться городскими проездными и социальным картами.

На московских стоянках для автобусов отведено более сотни специальных мест. Все они имеют обозначение в виде дорожных знаков и информационных табличек. По размерам они больше, чем парковочные места для обычных автомобилей. На спецместах для автобусов легковые машины ставить запрещено.

Транспорт – приоритетная задача

Как отметил Сергей Собянин, развитие транспорта и оснащение дорог в Москве на сегодня остается одной из самых главных задач. Работа по ее решению ведется с максимальной нагрузкой на строительные компании. До 31 декабря будут сданы в эксплуатацию порядка 80 километров новых автодорог, в том числе эстакады, тоннели, транспортные развязки. Также планируется запустить новые участки Большой кольцевой линии московского метро. До 2024 года через столичные железные дороги будет проложено не менее 12 путепроводов.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий