Завершены работы по монтажу конструкций кессонного свода над платформой станции "Коммунарка" Троицкой линии метро, сообщает пресс-службе департамента строительства Москвы.
"Работы по возведению основных конструкций станции "Коммунарка" находятся в завершающей стадии - они выполнены на 96%. Общая строительная готовность станции составляет 70%. Завершить строительно-монтажные работы планируем в этом году", - говорится в сообщении.
Станция "Коммунарка" мелкого заложения включает в себя платформенную часть, один подземный вестибюль, пересадочный узел и коридор на станцию Сокольнической линии. Все строительные работы ведутся открытым способом.
Конструкция платформенной части станции односводчатая и колонная. После ее строительство будет выполнена отделка "под бетон", при этом поверхности в зоне доступности пассажиров облицуют панелями из нержавеющей стали.
Вдоль путевых стен расположено два вида светильников: для подсветки путевых стен и основные светильники, направленные на кессонированный свод станции. В торце платформы за эскалаторным наклонным ходом освещение встроено в конструкции коробов, подвешенных к плоскому бетонному перекрытию платформы. В других частях платформы: пересадочном переходе, пешеходных переходах к лестничным сходам, в вестибюле - светодиодные линейные светильники, расположенные в плоскости подвесных потолков и на стенах на высоте менее пяти метров.