Строительство путепровода над путями Медведковской грузовой ветки на северо-востоке Москвы между Костромской улицей и Юрловским проездом планируется завершить в текущем году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
"За счет целого ряда локальных мероприятий, новых проездов, реконструкции улиц и путепровода через железную дорогу создаем, по сути дела, дублер Алтуфьевского шоссе, что, конечно, разгрузит эту трассу и улучшит транспортную ситуацию для 400 тысяч москвичей", - сказал Собянин во время осмотра строительства путепровода.
По его словам, "работа тяжелая, сложная, кропотливая, но ее должны закончить уже в этом году".
Председатель совета директоров ГК "ЕКС" Максим Крылов сообщил, что на сегодняшний день на строительной площадке задействовано 250 человек и более 30 единиц техники.

"Работа выполняется в круглосуточном режиме и уже к октябрю месяцу мы будем готовы выполнить поставленную задачу и передать данный объект для пуска движения", - сказал он.
Как сообщает пресс-служба мэрии Москвы, помимо возведения четырехполосного путепровода длиной 135 метров проект предусматривает строительство и реконструкцию 3,3 километра дорог, в том числе: участка основного хода, соединяющего Костромскую улицу и Юрловский проезд (1,1 километра, по 2-3 полосы движения в каждом направлении); разворотных съездов (1 километр); участка улицы Римского-Корсакова со съездом на Юрловский проезд (порядка 1 километра); прилегающей улично-дорожной сети местного значения (210 метров). Для пешеходов возведут подземный переход в районе дома 15Б, строение 3 по улице Римского Корсакова.
По данным мэрии, на данный момент строительная готовность объекта составляет 36%.
Также сообщается, что в настоящее время ведется строительство дороги-связки длиной порядка 1 километра между Юрловским проездом и Сельскохозяйственной улицей. Завершить работы планируется в 2026 году.

По подсчетам городских властей, появление альтернативного маршрута движения автотранспорта сократит время в пути на 26 минут и снизит нагрузку на участке Алтуфьевского шоссе от Бибиревской улицы до Московского скоростного диаметра (МСД) на 10%, а на участках Полярной и Кольской улиц от проезда Дежнёва до улицы Искры на 19%.
В феврале 2025 года Собянин заявлял, что путепровод между Костромской улицей и Юрловским проездом планируется открыть для автотранспорта в 2026 году.