Проезд на регулярных речных маршрутах в Москве по “Тройке” будет стоить 150 рублей

Транспорт

Поездка на регулярных речных маршрутах в Москве по карте “Тройка” будет стоить 150 рублей, при этом до 31 августа по выходным тариф составит 300 рублей, сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

“Наши новые, первые в мире круглогодичные электросуда уже совсем скоро будут готовы принять первых пассажиров. Каждое судно вмещает до 50 человек. Предусмотрены места для маломобильных пассажиров. На палубе расположены места для крепления велосипедов. А панорамные окна позволят любоваться городом с реки”, – говорится в сообщении.

В департаменте также сообщили, что специально к запуску речных маршрутов был разработан новый дизайн турникетов: они будут короче и тоньше аналогов из метро.

Согласно опубликованной информации, проезд по билету “Кошелек” карты “Тройка”, с помощью бесконтактной системы оплаты проезда и с помощью биометрии до 31 августа 2023 года обойдется в 150 рублей в будни и 300 рублей в выходные дни. С 1 сентября 2023 года одна поездка будет стоить 150 рублей в любой день недели.

Карта москвича для оплаты проезда на речных маршрутах действовать не будет. Дети до 7 лет смогут проехать бесплатно при сопровождении взрослым пассажиром.

Обладатели “Единого” билета без лимита поездок на 90 и 365 дней смогут воспользоваться маршрутами без дополнительной оплаты.

В конце апреля 2023 года заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сообщил, что электрические пассажирские суда начнут регулярно перевозить пассажиров по Москве-реке на первом маршруте в июне-июле 2023 года. Второй маршрут, по его словам, запустят в сентябре.

Изначально столичные власти анонсировали запуск регулярных маршрутов “Киевский вокзал – Фили” и “Печатники – Автозаводский мост” с 1 июля 2022 года. Однако летом прошлого года стало известно, что сроки запуска электрических речных судов пересмотрены из-за санкций. Тогда планировалось, что в 2022 году будет запущен только маршрут “Киевский вокзал – Фили”. Однако позднее запуск первого маршрута перенесли на начало навигации 2023 года.

В середине января 2023 года планировалось, что первый маршрут регулярных речных перевозок откроют в мае 2023 года. Регулярные перевозки по Москве-реке по маршруту “Киевский вокзал – парк Фили” должны были начаться 1 мая 2023 года. На маршруте должны работать 10 судов с интервалом движения 19,5 минут.

Предполагается, что корабли на первом маршруте в будущем будут останавливаться на причалах “Киевский вокзал”, “ТЭЦ” (“Красная Пресня”), “Мост Багратион”, “Москва-Сити”, “Кутузовский”, “Мелькомбинат”, “Западный порт”, “Хруничева”, “Сердце столицы”, “Сидней Сити”, “Верхние Мнёвники”, “Карамышевский” и “Фили”.

При этом на едином транспортном портале Москвы опубликовано тестовое расписание первого маршрута. Согласно обнародованной информации, электросуда на первом этапе будут останавливаться только на причалах “Сердце столицы”, “Кутузовский”, “Сити-Центральный”, “Сити-Багратион”, “Трехгорный” и “Киевский”. Первый рейс от Киевского вокзала запланирован в 7:12, последний – в 22:07. В сторону Киевского вокзала первый рейс будет отправляться в 6:00, последний – в 20:55. Интервал между судами составит 20 минут в часы пик и 25 минут в другое время.

Открыть движение судов по второму маршруту от Южного порта до Автозаводского моста зимой 2023 года планировалось 1 сентября. На маршруте запланирована работа девяти судов.

На второй линии разместятся причалы “Южный порт”, “Печатники”, “Коломенская набережная”, “Нагатинский Затон”, “Южный речной вокзал”, “Кленовый бульвар”, “ЗИЛ-Юг”, “Нагатинская набережная”, “ЗИЛ” и “Автозаводский мост”.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Катерина

    А смысл был заявлять, что электротрамваи будут интегрированы в систему городского пассажирского транспорта? Какой дебил будет использовать их как транспорт при такой цене и отсутствии бесплатных пересадок на другие виды транспорта? Это не транспорт, а аттракцион.

    Ответить