Представлен проект канатной дороги над Химкинским водохранилищем

Транспорт

На портале “Активный гражданин” до 21 декабря проходят общественные обсуждения проекта строительства канатной дороги над Химкинским водохранилищем, которая соединит станции метро “Речной вокзал” и “Сходненская”.

“ГАУ “НИиПИ Градплан города Москвы” по государственному заданию Москомархитектуры выполняет разработку проекта планировки территории линейного объекта – пассажирская канатная дорога от станции метро “Сходненская” до станции метро “Речной вокзал”. Территория подготовки проекта планировки расположена на территории районов Северное Тушино и Южное Тушино, а также района Левобережный Москвы”, – сообщается в документации.

Представлен проект канатной дороги над Химкинским водохранилищем

Проект планировки территории предусматривает размещение двух станций канатной дороги, семи основных опор, двух пристанционных опор, а также многофункционального центра. Протяженность линии канатной дороги составит 2,3 километра.

Отмечается, что в настоящее время между районами Южное и Северное Тушино и районом Левобережный, отделенными друг от друга естественной водной преградой, отсутствует транспортная связь (нет мостов, тоннелей, иного сообщения). Время в пути между районами составляет около 50 минут, с помощью канатной дороги это расстояние можно будет преодолеть за 10 минут.

Представлен проект канатной дороги над Химкинским водохранилищем

Как отмечается на портале, канатная дорога войдет в единую систему общественного транспорта Москвы, оплата проезда будет возможна картой “Тройка”.

В соответствии с заключенным концессионным соглашением на создание канатной транспортной системы общего пользования, станция канатной дороги “Сходненская” интегрирована в здание многофункционального центра с подземным паркингом на 112 машиномест, в составе которого предусматривается размещение центра государственных услуг “Мои документы”.

Представлен проект канатной дороги над Химкинским водохранилищем

Проектом планировки территории заложена технология строительства канатной дороги GreenLine, позволяющая избежать вырубки деревьев под трассой, которая будет размещена выше 25 метров над землей.

Планируемая скорость движения кабин подвижного состава канатной дороги – 6 метров в секунду в пиковые часы, время в пути – не более 7 минут в пиковые часы и не более 10 минут в межпиковый период. Интервалы движения кабин вместимостью до 10 человек будет составлять не более 1 минуты в пиковые часы.

Представлен проект канатной дороги над Химкинским водохранилищем

По прогнозу, пассажиропотока в сутки на канатной дороге составит 63 тысячи человек, в час пик – 3000 в час.

Ранее сообщалось, что канатную дорогу над Химкинским водохранилищем построят в 2023 году. Строительство канатки обойдется инвестору не менее чем в 3 миллиарда рублей.

Читать наши новости также можно, подписавшись в группе в “ВКонтакте”, на канале в Telegram, в “Яндекс-Дзен” и Pulse.mail.ru.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий