Масштабное строительство поворотного тоннеля ведется рядом с Казанским вокзалом для запуска третьей линии Московских центральных диаметров (МЦД-3), работы планируется завершить до 27 апреля, сообщает пресс-служба ОАО "РЖД".
"Рядом с Казанским вокзалом в Москве кипит масштабное строительство поворотного тоннеля. Это важнейшее звено будущего МЦД-3, которое свяжет Казанское и Ленинградское радиальные направления через Митьковскую соединительную ветвь", - говорится в сообщении.

Отмечается, что строители уже возвели значительную часть конструкций тоннеля и вплотную подошли к повороту.
Теперь для продолжения строительства предстоит последовательный перенос 1,3 километра главных путей на постоянное место, отсыпка земляного полотна, на что уйдет 66 тысяч кубометров песка, укладка специальных виброизолирующих матов и возведение 70-метрового участка подпорной стены для тоннеля.

"Ежедневно на объекте работает около 500 человек и 40 единиц различной техники. Работы ведутся круглосуточно. Планируем закончить их до 27 апреля", - отмечается в сообщении.
Пресс-служба напоминает, что на время строительных работ пришлось существенно скорректировать график движения поездов.
В свою очередь, пресс-служба ГК "1520" сообщает, что на станции "Николаевка" Митьковской соединительной ветви началось строительство и электрификация четвертого главного пути для поездов МЦД-3. Масштабные работы выполнят за 20-суточное технологическое "окно".
Строители сначала демонтируют 3 и 4 главные пути. Уберут рельсы и срежут старый балласт в объеме 7500 кубометров – это 500 самосвалов. После этого заново выполнят отсыпку земляного полотна, чтобы железнодорожники приступили к укладке пути и его выправке.
На участке смонтируют контактную сеть – для нее возведут фундаменты и опоры, включат воздушные стрелки. Также установят новые устройства СЦБ.
Запустить МЦД-3 планируем в августе этого года.