Пользователи "Яндекс.Драйва" с момента запуска в Москве совершили более 72 млн поездок

Транспорт

Более 72 миллионов поездок совершили пользователи "Яндекс.Драйва" в Москве с момента запуска каршеринга в феврале 2018 года, сообщает пресс-служба "Яндекса".

"В последние полгода среднее число поездок в день составляло 80 тысяч по будням и 87 тысяч по выходным. По картине движения каршеринг похож на личный транспорт: утром в будни машины скапливаются внутри ТТК и Садового кольца, а вечером разъезжаются по спальным районам", - говорится в сообщении.

Парк сервиса в столице составляет более 11 тысяч автомобилей - почти 70% от общего парка "Драйва".

В среднем на один автомобиль "Яндекс.Драйва" приходится 8 поездок в будни и 9 поездок в выходной день. Среднее время в пути одного каршерингового автомобиля составляет около 4 часов в сутки. При этом средняя длина пути, который машина проделывает за одну поездку, составляет 6 километров в будни и 8 километров в выходные. В каждом пятом случае протяженность маршрута превышает 20 километров.

Автомобили каршеринга в основном паркуют на довольно короткое время. Так, 60% парковок внутри МКАД длятся не более часа в период с 8:00 до 21:00. Длительность примерно четверти парковок превышает два часа.

По данным на февраль 2021 года, наибольшая доля водителей каршеринга составляют пользователи в возрасте 25-34 лет - 52%, водители 35-44 лет составляют 31% пользователей, младше 25 лет - 10%, старше 45 лет - 7%.

Согласно данным "Яндекс.Драйва", наиболее распространенный сценарий использования каршеринга - поездка до аэропорта, вокзала или другого транспортного узла. Помимо этого, пользователи также предпочитают использовать каршеринг для поездок в бары и рестораны, а также на работу или учебу.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий