Половину опор возвели для путепровода ЮВХ над Волгоградским проспектом

Транспорт

Для путепровода Юго-Восточной хорды (ЮВХ) над Волгоградским проспектом в настоящее время построили половину опор, сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы.

"Работы по устройству опор эстакады основного хода Юго-Восточной хорды (ЮВХ) на участке от Грайвороновской до Шоссейной улицы выполнены на 50%. Строители продолжают подготовку к установке пролетных строений и устройству мостового полотна", - говорится в сообщении.

Отмечается, что для снижения воздействия на автомобильное движение по Волгоградскому проспекту на время строительства путепровода инженеры приняли решение возвести пролетные строения методом продольной надвижки. Для этого металлоконструкции соберут рядом и затем домкратами переместят в проектное положение.

"Инженерные сооружения дважды пересекают железнодорожное пути Курского направления МЖД и тоннели строящегося Большого кольца, а также действующую Таганско-Краснопресненскую линию метро. Чтобы уменьшить шумовое и вибрационное воздействие, мы применили фундаменты на буронабивных столбах", - сообщила гендиректор группы компаний "Моспроект-3" Анна Меркулова.

По ее словам, диаметры свай в каждой конкретной ситуации подбирались индивидуально, некоторые из них в особо стесненных условиях имеют диаметр до двух метров. Она отметила, что благодаря такому подходу удалось сделать фундамент компактнее, вписав опоры в насыщенное коммуникациями подземное пространство.

Ранее сообщалось, что транспортную развязку на пересечении ЮВХ с Волгоградским проспектом могут ввести в эксплуатацию ранее запланированного 2023 года.

ЮВХ планируется построить в три этапа к 2026 году. Протяженность хорды на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД составит порядка 36 километров, из которых 11 километров приходится на уже существующие участки дорог. Существующий участок Юго-Восточной хорды – улицы Каспийская и Шоссейная.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий