Поезда три недели не будут останавливаться в "Царицыно" в сторону Курского вокзала

Транспорт

Электропоезда Курского направления Московской железной дороги (МЖД) и второй линии Московских центральных диаметров (МЦД-2) до утра 12 августа не будут делать остановку на станции "Царицыно" при движении в сторону Курского вокзала.

Как сообщили ранее в Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК), изменения связаны с работами по благоустройству станции, которые проведут железнодорожники, а именно - строительство нового пешеходного моста. Также за это время будет возведена временная платформа, на которой с 12 августа будут останавливаться электрички при движении в сторону Курского вокзала.

На три недели закрыта платформа №2, путь №10 станции "Царицыно", куда прибывают электропоезда "на Москву", для которых "Царицыно" не является конечной станцией. Со стороны станции "Подольск" до "Царицыно" пассажиры могут добраться только на поездах с конечной станцией "Царицыно". ЦППК добавит два дополнительных поезда Подольск - Царицыно отправлением в 7:07 и 8:25 и прибытием на платформу №4 в 7:30 и 8:50 соответственно. Они проследуют без промежуточных остановок.

Конечную на станции "Царицыно" в будни будут делать 12 обычных электричек и два экспресса при движении от станции "Чехов" (в выходные 11 электричек и два экспресса). Для пассажиров от станции "Серпухов" конечная будет для шести электричек в будни и пяти в выходные, а также двух экспрессов во все дни. От станции "Подольск" напрямую на станцию "Царицыно" можно будет приехать на 15 поездах и двух экспрессах каждый день.

Кроме того, один электропоезд от станции "Львовская" в будни и два в выходные дни будут делать конечную на станции "Покровское". Все остальные поезда со стороны Подольска в сторону центра Москвы продолжат курсировать в прежнем режиме, но без остановки на станции "Царицыно". Интервалы движения будут сохранены.

Пассажиры с ж/д абонементами до "Царицыно" смогут выйти на станциях "Печатники", "Новохохловская", "Москворечье" и "Текстильщики".

Как добраться до центра

Это можно сделать с предыдущих станций "Покровское" или "Красный строитель". Для этого можно сесть в поезд на станции "Царицыно" в сторону "Подольска", проследовать одну-две остановки и пересесть на поезд, следующий в центр. На станции "Покровское" имеются турникеты, но доплата, по утверждению ЦППК, не потребуется. Для перехода нужно будет обратиться к сотрудникам у турникетов. Однако для перехода нужно будет подняться на мост и спуститься с него обратно по лестнице или перейти железную дорогу через пути в другом конце платформы. На станции "Красный строитель" турникетов нет, но для пересадки потребуется подняться на пешеходный мост и спуститься с него на другую платформу (чтобы быстрее сделать пересадку в "Царицыно" надо сесть в первый вагон).

Кроме того, вместо станции "Царицыно" изначально можно использовать другие остановочные пункты для посадки на поезд в сторону центра. На электропоезд можно с метро пересесть на станциях "Печатники" (Люблинско-Дмитровская и Большая кольцевая линии), "Текстильщики" (Таганско-Краснопресненская и Большая кольцевая линии), "Новохохловская" (МЦК), "Курская" (пересадка на одноименные станции МЦД-4, Кольцевой, Арбатско-Покровской линий и "Чкаловскую" Люблинско-Дмитровской линии).

Жители, проживающие в районе станции "Царицыно", могут три недели пользоваться Замоскворецкой линией метро и наземным городским транспортом.

Как добраться до "Царицыно"

Из области можно доехать на поездах, у которых "Царицыно" - конечная станция. Однако в день данных электропоездов не так и много. На всех остальных электричках можно доехать до "Курьяново" (через одну станцию) и пересесть на встречный поезд на той же платформе, не делая никаких дополнительных переходов. На станции "Москворечье" сделать такую пересадку без прохода через турникеты и лестниц будет невозможно. Время в пути до "Курьяново" и обратно до "Царицыно" по расписанию составляет 11 минут, еще потребуется время на ожидание электропоезда в обратную сторону (минимальный интервал между поездами составляет 6 минут).

Обладатели безлимитных билетов на городской транспорт при желании могут также выйти из поезда на станции "Москворечье" и далее доехать до "Каширской" Замоскворецкой и Большой кольцевой линий на автобусах, если цель поездки - Замоскворецкая линия метро. Однако пересадка в этом месте не самая удобная. Также с этой станции на автобусах можно доехать до "Орехово", "Домодедовской" и "Красногвардейской".

Пассажирам, для которых цель выхода на станции "Царицыно" это просто пересадка на метро, желательно просто продолжить путь до станций "Печатники", "Текстильщики", "Новохохловская", "Курская". От станции "Москва-Товарная" примерно за семь минут пешком можно также дойти до станции "Площадь Ильича" Калининской линии и "Римская" Люблинско-Дмитровской.

Напомним, что на МЦД-2 стоимость поездки единая в пределах центральной зоны по карте "Тройка". Поэтому, тариф будет одинаковый как при выходе на "Царицыно", так и на Курском вокзале. Однако по обычному бумажному билету поездка до следующей станции с прямой пересадкой на метро - "Печатники" - обойдется дороже. От станции "Чехов" бумажный билет до "Царицыно" стоит 176 рублей, до "Печатников" - 210 рублей. От станции "Серпухов", которая не входит в МЦД-2, билет до "Царицыно" стоит 278 рублей, до "Печатников" или "Текстильщиков" - 312 рублей, Курского вокзала - 380 рублей.

Для чего вводятся изменения

За эти три недели завершат строительство нового пешеходного моста над путями (существующий позднее будет снесен). Также за это время будет возведена временная платформа в сторону Курского вокзала.

Все эти работы проводятся в рамках реконструкции станции МЦД-2 "Царицыно". Полностью строительство планируется завершить до конца 2025 года. К этому времени появится новый подземный переход между платформами и вестибюлями с лифтами и эскалаторами. Таким образом, пересадка между ж/д и метро будет организована в теплом контуре.

Также запланирована реконструкция существующих платформ, установка лифтов и эскалаторов. С западной и восточной (обращенной к музею-заповеднику "Царицыно") стороны Каспийской улицы возведут наземные вестибюли.

Помимо этого, планируется расширить существующий подземный пешеходный переход, связывающий Новоцарицынское шоссе и Каспийскую улицу. У северного входа в метро организуют перехватывающую парковку. Предусмотрена реконструкция расположенной рядом улично-дорожной сети.

Реализация проекта позволит разделить транспортные и пассажирские потоки, а также за счет строительства новых и реконструкции существующих элементов инфраструктуры более равномерно распределить нагрузку на транспортный узел.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий