Подземный пешеходный переход начали строить на Белорусском вокзале

Транспорт

Строительство подземного пешеходного перехода на платформы первой и четвертой линии Московских центральных диаметров (МЦД-1 и МЦД-4) началось на Белорусском вокзале, сообщает пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

“На Белорусском вокзале началось строительство подземного пешеходного перехода, который позволит обеспечить безопасный проход на платформы МЦД-1 и будущего МЦД-4”, – говорится в сообщении.

Как сообщает МЖД, в ходе подготовки Белорусского вокзала к запуску МЦД-4 будут комплексно реконструированы турникетные павильоны и три новые платформы длиной 276 метров с навесами на всю длину – две береговые и одна островная, для приема и отправки поездов МЦД, пригородных электричек и аэроэкспрессов. Островная платформа позволит осуществлять кросс-платформенную пересадку пассажиров между МЦД-1 и МЦД-4. Сходы на платформы будут оборудованы эскалаторами и лифтами.

“Навесы над платформами планируется выполнить со стилизацией под начало XX века в связи с близостью к памятникам архитектуры: Белорусскому вокзалу и Тверскому путепроводу”, – отмечается в сообщении.

Подземный пешеходный переход будет соединен с южным пассажирским павильоном, который возведут на внутренней площади вокзала. Общая площадь вестибюля с тоннелем составит более 500 квадратных метров. Фасады вестибюля будут облицованы энергоэффективными стеклопакетами в отапливаемых зонах, а в транзитных – однослойным остеклением стемалитом – закаленным эмалированным стеклом. Для наружной облицовки стен, колонн, цоколя будет использован натуральный гранит. Кроме того, в павильонах оборудуют туалеты.

В сообщении также говорится, что одновременно железнодорожники ведут работы по развитию участка между Белорусским и Савеловским вокзалом и подготовку к реконструкции платформы “Беговая”.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий