Подземную пересадку между станциями "Динамо" и "Петровский парк" построят к декабрю

Транспорт

Строительство подземной пересадки между станциями "Динамо" Замоскворецкой линии московского метро и "Петровский парк" Большой кольцевой линии (БКЛ) планируется завершить в декабре 2020 года, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.

"В настоящее время в подземном переходе между станциями "Петровский парк" и "Динамо" полностью завершена проходка и возведение основных бетонных конструкций. На 70% выполнены отделочные работы, ведется пуско-наладка эскалаторов", - говорится в сообщении.

Отмечается, что завершение всех строительных работ запланировано на декабрь. К настоящему времени в переходе полностью смонтированы четыре эскалатора. На стройплощадке также ведется установка инженерных систем.

"На станции "Динамо" ведется обустройство лестничных сходов и работы по монтажу инженерных систем: устройство вентиляции, прокладка кабельных линий. Кроме того, более чем на половину выполнена облицовка гранитной плиткой перехода между двумя станциями", - сообщает стройкомплекс.

Станция "Петровский парк" была открыта в феврале 2018 года в составе первого участка БКЛ. В настоящее время между станциями "Петровский парк" и "Динамо" действует наземный переход.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Почти три года и это стало плохой традицией сдавать станции без одновременной сдачи пересадочных узлов, это повторилось на Авиамоторной и в конце года на Электро заводской.Раньше подобную практику называли сдача объекта с недоделками, и считалось недопустимым. Но апофеоз подобной практики ожидает нас в скором времени, когда поезда метро будут проезжать станции Сокольники, Рижская вообще без остановки, так как будут не построены не только пересадки, но и выходы в город этих станций, и кажется подобное может быть и на станции Марьина роща. Интересно, как можно назвать подобную практику сдачи объектов в эксплуатацию? Вероятно заботой об удобстве пассажиров метро?!

    Ответить