Первый поезд "Иволга 3.0" запустили с пассажирами на МЦД-2

Транспорт

Первый электропоезд "Иволга 3.0" начал курсировать в среду с пассажирами на второй линии Московских центральных диаметров (МЦД-2), сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

"Сегодня на МЦД-2 вместе с ЦППК выпустили в первый рейс самый современный городской электропоезд последней модели. Ловите нашу "птичку" на маршруте от Нахабино до Подольска. "Иволги 3.0" временно будут курсировать там, а уже скоро выйдут на маршруты будущих диаметров, когда их инфраструктура будет готова", - говорится в сообщении.

Первый поезд "Иволга 3.0" запустили с пассажирами на МЦД-2

Отмечается, что перед запуском движения с пассажирами специалисты провели техническую обкатку каждого нового состава.

В новом электропоезде появились зарядки для электросамокатов и стало больше USB-разъемов. Производитель также добавил больше сидений и дополнительные подлокотники и изменил обивку салона, верх кресел выполнен в желтом цвете с надписью "Иволга" и изображением птицы.

Первый поезд "Иволга 3.0" запустили с пассажирами на МЦД-2

По прогнозу, в 2023 году в Московский транспортный узел поступит больше 600 вагонов пригородных поездов, тогда доля обновленных ж/д составов в регионе достигнет 71%.

Как сообщалось, поезда "Иволга 3.0" в будущем будут работать на МЦД-3 и МЦД-4.

Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 3.0" является третей модификацией поезда, который эксплуатируется в России с 2017 года. "Иволга 3.0" создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике "Трансмашхолдинга" в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. ЭГЭ2Тв – первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.

Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с². Благодаря этому достигаются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута.

По сравнению с "Иволгами" предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму, в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне установлены станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий