Первый электропоезд "Иволга 4.0" для работы на МЦД проходит в настоящее время испытания на экспериментальном кольце в Щербинке, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
"Первая "Иволга 4.0" проходит испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. Проверяем технические характеристики поезда - разгоняем его до максимальных мощностей, смотрим, как работает программное обеспечение", - говорится в сообщении.

По данным ведомства, в середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию. В это же время будут обновлены экстерьер и интерьер поезда.
"Иволгу 4.0" производит "Трансмашхолдинг" на Тверском вагоностроительном заводе. Как отмечает департамент, поезд на 97% состоит из отечественных комплектующих.
В сообщении говорится, что поезда "Иволга 4.0" начнут перевозить пассажиров на МЦД в 2024 году.
"Иволга 4.0" будет развивать скорость до 160 километров в час, как и "Иволга 3.0". Пассажировместимость составит до 646 человек. В вагонах для пассажиров будут места для зарядки электросамокатов, парковки для велосипедов, беспроводные зарядки и разъемы Type-A и Type-C.
Главное отличие от трех ранних версий "Иволг" - три двери на вагон, кроме головных. Предполагается, что это ускорит высадку и посадку пассажиров.
Ранее сообщалось, что столичные власти в будущем планируют закупать эти поезда для МЦД-3 и МЦД-4.