Пассажиры выбрали виртуального помощника для чат-бота метро

Транспорт

Виртуальным помощником в Московском метрополитене станет дежурная по станции по имени Александра, ее образ выбрали в ходе голосования на проекте "Активный гражданин", сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта.

"На проекте "Активный гражданин" закончилось голосование по выбору образа и имени чат-бота московского метро. Пользователи решили, что виртуальным помощником станет доброжелательная и внимательная дежурная по станции по имени Александра - за такой вариант проголосовали 50% участников опроса", - говорится в сообщении.

На втором месте в рейтинге оказался робот-андроид (32% голосов), на третьем - диспетчер по станции, который должен знать все о столичном метрополитене (15% голосов).

За имя Александра для дежурной по станции проголосовали 44% опрошенных. Лидерами также стали Маша Москвина и Майя.

В пресс-службе сообщили, что запустят чат-бот осенью. Он ответит на вопросы о метро, Московском центральном кольце, Московских центральных диаметрах, поможет найти забытые вещи, а при необходимости подключит к разговору оператора. Чат-бот будет обучаем, сможет улавливать настроение, шутить и будет в курсе последних трендов и мемов.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий