Основной ход ЮЛА в Подмосковье планируется открыть в 2024 году

Транспорт

Основной ход Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА), которая пройдет в Подмосковье по территории Ленинского округа, Лыткарино и Люберец, планируется открыть в 2024 году, сообщает пресс-служба губернатора Московской области.

"Южно-Лыткаринская автодорога станет дублером МКАД, разгрузит трассы М-2 "Крым", М-4 "Дон", М-5 "Урал" и на 30% снизит трафик улично-дорожной сети", - приводятся в сообщении слова губернатора Подмосковья Андрея Воробьева.

Он подчеркнул, что это очень сложный и масштабный проект. Необходимо построить от Ленинского округа до Люберец дорогу длиной 45 километров с 10 транспортными развязками. Магистраль пройдет от Варшавского шоссе у ЖК "Бутово Парк" до микрорайона Зенино в Люберцах.

"Мы благодарны инвесторам, которые вкладывают в проект больше 100 миллиардов рублей. И, конечно, признательны правительству РФ за поддержку. Треть стоимости проекта покрывается из федерального бюджета. Совместно с инвесторами в 2024 году будет сдана строящаяся Мытищинская хорда, в том же 2024 году планируем начать строительство дублера Егорьевского шоссе", - сказал глава региона.

Основной ход ЮЛА в Подмосковье планируется открыть в 2024 году

Пресс-служба отмечает, что завершение строительства магистрали в полном объеме состоится в 2026 году, но открыть основной ход планируют в 2024 году. Дорога будет интегрирована в Юго-Восточную хорду и Симферопольское шоссе на юге, а также в Северо-Восточную хорду и М-12 "Москва-Казань" на востоке.

Как отмечают власти Подмосковья, с запуском движения транспортная доступность улучшится для 450 тысяч жителей юга и юго-востока региона. А, например, дорога между аэропортами "Домодедово" и "Жуковский" будет занимать в 2,5 раза меньше времени. Быстрее можно будет доехать также из Лыткарино до Люберец и Видного.

На ЮЛА организуют движение транспорта по четырем-шести полосам. Она разгрузит ряд вылетных магистралей федерального и регионального значения, в том числе Симферопольское, Новорязанское и Каширское шоссе, сократив на 30% нагрузку на существующие дороги.

В данный момент сооружаются 5 из 10 запланированных развязок и строятся 10 искусственных сооружений, среди них – мост через Москву-реку.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий