Обновление поездов на Замоскворецкой линии метро начнется в 2024 году

Транспорт

Подвижной состав на Замоскворецкой линии Московского метрополитена планируется начать обновлять в 2024 году.

"Мы планируем начать обновлять парк поездов на Замоскворецкой линии в 2024 году, поскольку замена вагонов происходит по истечении срока их службы. Для "номерных" - это более 30 лет, и такие вагоны постепенно уходят с линий", - говорится в ответах заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова слушателям "Эхо Москвы".

На Замоскворецкой линии в настоящее время эксплуатируются поезда типа 81-717/714. При этом на ряде линий подвижной состав обновляется на новые поезда "Москва".

В частности, в этом году на Кольцевую линию поступят 25 составов “Москва-2020”, 20 составов – на Калужско-Рижскую линию. На Большой кольцевой линии в 2021 году планируется запустить 13 составов, в 2022 году – 18 составов, в 2023 году – 23 состава.

Всего в 2021 году власти города намерены купить 337 вагонов метро.

Будьте всегда в курсе! Подписывайтесь на Telegram-канал MSK News.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Hunt

    А что, разве на кольцевой линии или на калужско-рижской поезда были более старые чем развплюхи на замоскворецкой? Особенно на кольцевой, которые 2011 года выпуска скифы или как их там, русичи.

    Ответить
  2. Убит духотой

    Да уже везде эти русичи и даже совсем новые мелькают. Какой кайф при пересадке ощутить кондей новых вагонов и как неохота возвращаться на родную линию. Одни мы замоскворецкие вообще ничего нового не имеем, погибая в жутчайшей духоте в любое время года, особенно в проклятое лето, а тут нате с барского плеча отсыпят аж 24 году, замечтательно. Спасибо.

    Ответить
  3. Максим

    На кольцевой ходят явно не более старые поезда. Их уже меняют на более новые. А нам замоскворецким как обычно ничего не достаётся. Другой более обделенной линии не существует.

    Ответить
    1. Марина

      В точку

      Ответить
      1. Любовь

        Пожалуйста сделайте брендированые номерные поезда только не Москва 2020

        Ответить
  4. Душат на Замоскворецкой

    Почему только на Замоскворецкой такой тип старых вагонов - распределите их по другим веткам! Такое ощущение, что задача просто загнобить Замоскворецкую ветку, как одну из лучших в советском метро

    Ответить
    1. Руслан

      Сам задавался постоянно этим вопросом. Пришёл к выводу, что решили отыграться, делается специально в отместку самой лучшей ветке метро:)

      Ответить
      1. Иван

        Дело в том что депо на Замоскворецкой линии ещё не в состоянии принять новые поезда, это как в обычную розетку воткнуть два удлинителя по 6 розеток каждый и в каждую воткнуть высоко энергопотребляющий прибор. Никаких «отыграться», и прочей чуши быть не может.

        Ответить
  5. Антон

    И шум в старых поездах чудовищный, уже отвыкли от него на других линиях.

    Ответить
    1. Антон

      Глохнешь, разговаривать невозможно.

      Ответить
  6. Антошка

    Всем доброго вечера, вот в нижнем Новгороде проезд 28 рублей а у нас???? Вопрос почему мы платим за проезд дорого и при этом ещё и страдаем от старых вагонов, где нет комфортабельных условий, очень обидно.

    Ответить
  7. Милана

    Странно, на всех линиях уже есть новые, современные, с низким уровнем шума, с кондиционерами поезда. И только на нашей, замоскворецкой линии нет новых поездов.....вообще:((((. Все поезда старые, шумные, душные. Нужно чтобы старые поезда выработали срок службы??? Так распределите старые поезда равномерно по всем линиям. А так, получается, что мы как в гетто. Все линии с кондиционерованными поездами, а только мы ездим в старых, шумных, душных поездах. Нужно перенести мэрию на юг зеленой ветки. Наверное, когда мэровские чиновники по часу и более поездят на работу в своих деловых костюмчиках, тогда и модернизацию линии проведут в оперативном режиме.

    Ответить
  8. Милана

    Странно, на всех линиях уже есть новые, современные, с низким уровнем шума, с кондиционерами поезда. И только на нашей, замоскворецкой линии нет новых поездов.....вообще:((((. Все поезда старые, шумные, душные. Нужно чтобы старые поезда выработали срок службы??? Так распределите старые поезда равномерно по всем линиям. А так, получается, что мы как в гетто. Все линии с кондиционерованными поездами, а только мы ездим в старых, шумных, душных поездах. Нужно перенести мэрию на юг зеленой ветки. Наверное, когда мэровские чиновники по часу и более поездят на работу в своих деловых костюмчиках в поездах без кондиционера, с жутким уровнем шума и с рывками при отправлении/торможении, тогда и модернизацию линии проведут в оперативном режиме.

    Ответить
    1. Игорь

      А на всех это на каких? Где вы их видели к примеру на Люблинско-Дмитровской?

      Ответить
      1. Дмитрий

        Ещё на Калужско-Рижской и на Сокольнической.

        Ответить
  9. avenue17

    Бутафория получается

    Ответить
  10. Россиянин на марьинской ветке Московского метро на станции марьино.

    На Марьинской 10-й ситуация не лучше. И марьинская ещё хуже в плане состояния Советских номерных салатовая Лужковская. И шум тоже громкий особенно когда едешь от Зябликово до Волжской. Так что ЛЮДИ ТАМА ТОЖЕ ОДНО СТАРЬЕ НОМЕРНОЕ ВОТ ЕЗДИТ НА МАРЬИНСКОЙ ВЕТКЕ КОТОРАЯ ОТ ФИЗТЕХА ДО ЗЯБЛИКОВА ИДЕТ.

    Ответить