Новый транспортный каркас Москвы будет сформирован в 2023 году

Транспорт

Новый транспортный каркас Москвы будет создан через два года, в его основу лягут четыре хордовые магистрали, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

"Через два года основной транспортный каркас будет создан. Северо-Западная хорда, как вы знаете, построена. Более того, от нее сделано большое ответвление – проспект Генерала Дорохова, магистраль до Третьего транспортного кольца и МКАДа. На Северо-Восточной хорде открыли самый сложный участок, соединяющий Открытое шоссе и Ярославку", - сообщил мэр в интервью "Комсомольской правде".

Он добавил, что теперь на СВХ остался один участок – от Ярославского до Дмитровского шоссе.

"Надеюсь, в следующем году ко Дню города его тоже запустим. Северо-Восточная хорда - самая большая и эффективная. Она соединяет семь крупных городских проспектов, 15 дорог. Начинается от платной дороги на Санкт-Петербург и идет до будущей новой дороги на Нижний Новгород, Казань – в районе Некрасовки. Вся магистраль от Бусиновки до Некрасовки будет готова в 2022 году. Дальше мы ее продолжим в 2022-2023 году до строящейся дороги на Казань. Думаю, в 2023 году она уже выйдет до ЦКАДа и дальше", - рассказал Собянин.

Он также сообщил, что в городе построена большая часть Южной рокады. По его словам, в 2022 году будет готово ответвление на Верхние Поля, а в 2023 году дорога будет полностью закончена.

"Самый большой новый проект – Юго-Восточная хорда. Мы недавно начали ее строить. Тоже с шумом, с обсуждениями, со всякими инсинуациями, что это ужас-ужас. На самом деле, ничего там ужасного нет. Дорога идет в основном в коридоре железных дорог. Основной объем построим в 2022 году, а часть - в 2023 году. Таким образом, у нас такой четырехугольник из этих хорд получается. Это Северо-Западная, это Северо-Восточная, это Южная рокада и вот Юго-Восточная хорда. Мало того, что они разрезают город и освобождают Третье транспортное кольцо и центр города – можно проехать, минуя его. Параллельно они дают возможность проехать, минуя МКАД, то есть разгружают кольцевую автодорогу", - рассказал столичный градоначальник.

Он отметил, что сам четырехугольник, по сути дела, можно интерпретировать как Четвертое транспортное кольцо.

"Это не задумывалось как кольцо. Нам важно было от МКАДа до МКАДа насквозь проехать. Такая транспортная модель считается наиболее эффективной. Тем не менее, хорды все тоже соединены и образуют Четвертое транспортное кольцо. В целом, когда они вместе заработают, то дадут эффект на все дороги Москвы. Потому что сегодня, по какой бы магистрали вы ни проехали, вы приедете на "трешку", на Садовое кольцо и в центр города. Все они перегружены. Как только значительную часть потока мы пустим по хордовым магистралям, разгрузятся центральные улицы и все вылетные магистрали", - сообщил Собянин.

По его данным, эти проекты в целом дадут 20-25% разгрузки всей транспортной системы Москвы. Также на 20-25% уменьшится перепробег, что позволит улучшить экологию Москвы.

Мэр Москвы считает, что других таких проектов в Москве, скорее всего, уже не будет.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий