Потоки покупателей билетов и желающих получить консультацию пассажиров решили разделить в московском метро, сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
"В вестибюле "Савеловской" БКЛ тестируем новый формат сервис-центра. Теперь получить помощь и консультацию о работе транспорта можно прямо на станции - ехать никуда не нужно", - говорится в сообщении.
В сервисном центре на станции пассажиры могут заменить неисправные проездные билеты, перенести услуги с неработающей "Тройки" на новую, получить временные билеты учащимся и студентам, которые дают при перевыпуске основных, а также узнать о тарифах на проезд.
Новый сервис тестируется в вестибюле выходов №6 и 7.
Ведомство сообщает, что если тест пройдет успешно, подобный проект запустят на других станциях метро.