Наземный транспорт Москвы начал ходить по зимнему расписанию

Транспорт

Наземный городской транспорт Москвы начал работать по зимнему расписанию с сокращенными интервалами, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

"Наземный транспорт начал ходить по зимнему расписанию с сокращенными интервалами: теперь людям нужно будет меньше стоять на остановках. В 7500 автобусов, более чем в 800 электробусах и 600 трамваях протестировали системы климат-контроля и проверили уплотнители на дверях и люках - чтобы нашим пассажирам было комфортно. Мы также оснастили противогололедными средствами более 100 конечных станций и подготовили к зиме около 130 единиц снегоуборочной техники", - говорится в сообщении.

Ведомство сообщает, что подготовку метро к работе в зимнем сезоне начали уже с весны - в рамках работ проверяется более 290 тепловых пунктов, которые зимой обогревают вестибюли и станции. В вестибюлях уже установили 5000 вторых дверей.

"Все системы вентиляции в поездах уже работают в зимнем режиме - с оптимальной температурой для пассажиров в теплой верхней одежде. Также сотрудники лаборатории микроклимата московского метро ежедневно проводят мониторинг температуры и влажности воздуха, при необходимости корректируя режим работы вентиляции. С новых вагонов "Москва" в онлайн-режиме поступают данные по фактической температуре в Единый диспетчерский центр московского метро", - сообщает пресс-служба.

В сообщении также говорится, что завершается подготовка к работе зимой МЦД и пригородных электричек. Перевозчики ЦППК, МТППК и "Аэроэкспресс" переводят на зимний режим системы вентиляции и климат-контроля, проверяют исправность систем обогрева, проводят проверку работы электрооборудования.

"Еще зимой, как правило, ухудшается эпидемическая ситуация. Мы не знаем, что нас ждет, но готовимся по максимуму: на станциях метро проводят санитарную обработку 10 раз в сутки, в вагонах - не менее двух раз. Помимо этого, в ночное время проводится дезинфекция тоннелей с помощью промывочных машин, а станции обрабатываются тепловыми распылителями - специальный полимерный антисептик оседает на поверхностях и убивает всех микробов. В Московском транспорте применяются только те средства, которые рекомендованы санитарными врачами. Составы МЦД каждую ночь обрабатывают "холодным туманом", - сообщает департамент.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий