Завершена надвижка самого большого пролета железнодорожного моста через канал имени Москвы, который станет частью ВСМ Москва - Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба ОАО "РЖД".
"Подготовка шла с марта, когда конструкцию длиной 130 метров и весом 2263 тонны перевезли и установили на временные опоры в центре акватории. С хирургической точностью по технологии поперечной надвижки железнодорожники переместили пролет на капитальные железобетонные опоры. С помощью гидроцилиндров строение, установленное на каретках, сдвинули на 35 метров в створ моста", - говорится в сообщении.
Общая длина инженерного сооружения составляет 399 метров, вес металлоконструкций - 3953 тонны. Оно состоит из девяти пролетов, из которых восемь уже установлены.
Полностью завершить сборку моста планируется до конца 2024 года.