Началось строительство головного электросудна проекта "Москва 2.0"

Транспорт

Строительство головного прогулочного судна проекта "Москва 2.0" началось 14 мая на верфи "Эмпериум" в Ленинградской области по заказу судоходной компании "ВодоходЪ. Пассажирский Порт", сообщает пресс-служба оператора.

"На верфи "Эмпериум" по заказу судоходной компании "ВодоходЪ. Пассажирский Порт" начато строительство первого из серии электросудна модели "Москва 2.0". Его закладка состоялась 27 апреля. Осенью этого года на верфи планируют заложить второй электроход "Москва 2.0". Их спуск на воду ожидается в 2025 году, а к 2030 году планируется построить 25 судов данной модели", - говорится в сообщении.

Как отмечается, судно модели "Москва 2.0" является электроверсией теплохода "Москва" Р-51, который в советское время долгое время был самым популярным типом речных прогулочных судов.

Габариты судна составят 33,3 метра в длину и 8 метров в ширину, оно немного короче исторической версии, но при этом на два метра шире. Это позволит разместить на главной палубе бар и ресторан. Также здесь появится бизнес-зал и будет реализовано дополнительное наклонное остекление салона. Проект верхней палубы с навесом конструкторы сохранили из оригинальной версии. Общая вместимость судна составит 130 пассажиров, а крейсерская скорость 20 км/час.

"Главная особенность этого судна – способ приведения в движение от электрического двигателя и электробатарей. В целом, реализация этого проекта – часть стратегии по модернизации пассажирского речного флота и внедрению инновационных решений на водном транспорте. Надеемся, что "Москва 2.0" станет таким же символом прогресса, как и "Москва" в свои ранние годы", - сказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.

Как уточняется, в составе энергетической установки на судне также предусмотрен вспомогательный дизель-генератор, позволяющий увеличить автономность и дальность плавания на маршрутах без зарядной инфраструктуры на пути следования.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий