ОАО "РЖД" продолжает реализацию строительства железнодорожной линии между Южным (ЮТК) и Северным (СТК) терминалами аэропорта "Шереметьево", сообщает пресс-служба компании.
"В настоящее время уже завершено строительство первой эстакады длиной 600 метров и началась активная фаза работ по возведению второй протяженностью 1400 метров. Примерный вес металлоконструкции второй эстакады составит 25 тысяч тонн. Она пройдет на уровне 10-12 метров вдоль Шереметьевского шоссе, аэропортовых сооружений с последующим пересечением автодороги и соединением с трехэтажным вокзальным комплексом, строительство которого также уже ведется", - говорится в сообщении.
Комплекс с двумя платформами, турникетной и кассовой зонами расположится на эстакаде и будет интегрирован с существующим надземным пешеходным переходом, ведущим от парковки в терминал В аэропорта.
Проект реализуется в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" в два этапа. На первом предполагается возведение двухпутной железнодорожной линии длиной в 4,2 километра, которая пройдет вдоль летного поля и включит две железнодорожные эстакады в 600 метров и 1400 метров, а также вокзального терминального комплекса. Реализация первого этапа позволит запустить поезда-шаттлы из Южного терминального комплекса в Северный с интервалом движения 15 минут.
Второй этап строительства предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК, с Савеловским направлением Московской железной дороги (МЖД). Это позволит запустить электропоезда от Москвы по двум маршрутам: к Южному и Северному терминалам соответственно.