Москомэкспертиза согласовала проектную документацию для реконструкции нескольких улиц, а также строительства путепровода и пешеходного перехода на западе Москвы, говорится в сообщении ведомства.
"Специалистами Мосгосэкспертизы согласован проект, согласно которому предусматривается комплексная реконструкция улицы Барклая, частично - улицы Олеко Дундича и Багратионовского проезда, Промышленного проезда, где также построят новый участок до улицы Василисы Кожиной и съезды с последней. В рамках утвержденных проектных решений запланировано возведение путепровода через Смоленское направление железной дороги и создание подземного пешеходного перехода", - говорится в сообщении.
Будет произведена реконструкция улицы Барклая до дома 9 по улице Неверовского, до пересечения с Багратионовским проездом с установкой разделительного железобетонного ограждения. На примыкании съездов будут созданы полосы разгона и торможения, а также с улицы будет сформирован съезд на Промышленный проезд. Последний будет продлен до улицы Василисы Кожиной, с которой в свою очередь появится съезд на улицу Барклая.
Запланировано также уширение проезжей части улицы Олеко Дундича от Кастанаевской улицы до пересечения с улицей Барклая, также работы затронут Проектируемый проезд №107.
Помимо этого, в рамках реконструкции Багратионовского проезда предусмотрены работы на двух участках: на пересечении с улицей Барклая и в районе станции метро "Фили".
Проектируемый путепровод будет располагаться на пересечении улицы Барклая с железнодорожными путями Смоленского направления Московской железной дороги. Его строительство предусматривается для обеспечения беспрерывного движения по улице Барклая при ее пересечении с проектируемой частью Промышленного проезда, путями железной дороги и основным ходом Северного дублера Кутузовского проспекта.
Пешеходный переход будет расположен под улицей Барклая и обеспечит пешеходную связь со стороны улицы Академика Бармина в сторону Промышленного проезда. Длина тоннельной части составит более 33 метров.
На улицах будут созданы новые остановки общественного транспорта с павильонами ожидания и информационными пилонами и тротуары, приспособленные для доступа маломобильных групп населения.
Предусмотрено строительство двух новых светофорных объектов и реконструкция двух существующих, а также формирование автоматизированной системы управления дорожным движением, включающей камеры, детекторы транспорта, табло отображения информации, комплексы фотовидеофиксации нарушений.
По окончании работ специалисты выполнят блок работ по озеленению территории.