На одной из линий метро хотят снизить стоимость проезда

Транспорт

В Москве в качестве эксперимента для увеличения популярности общественного транспорта планируется снизить стоимость проезда на одной из загруженных линий метрополитена, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликустов.

"Мы согласовали с мэром Москвы Сергеем Собяниным проведение пилота по снижению стоимости проезда на одной линии метро во внепиковый период утром, если результат позволит перераспределить нагрузку - подумаем о распространении этой практики на ряд других сильно загруженных перегонов. Пока готовим технические детали - рассчитываем на запуск пилота в сентябре", - написал Ликсутов в своей колонке на Едином транспортном портале.

По словам заммэра, еще одним решением по снижению нагрузки на транспортную систему могло бы стать сглаживание пассажиропотока в часы "пик".

"Если работодатели изменят режим работы сотрудников (конечно только для тех, кому это будет удобно), так, чтобы часть из них начинали рабочий день в более широком интервале времени - с 6-7 утра, как на многих предприятиях Германии и Канады, и до полудня вместо привычного 8-10 утра, то нагрузка на транспортную инфраструктуру заметно снизится, возможности социального дистанцирования на городском транспорте существенно увеличатся", - рассказал Ликсутов.

Он сообщил, что до пандемии, по данным ЦОДД, количество машин на дороге в Москве в движении достигало в час пик 600 тысяч что в 10 раз превышает разгруженное ночное время.

"При этом в 9 утра на дорогах было в 2-2,5 раза больше автомобилей, чем в 6 утра. Аналогичная ситуация наблюдалась и в общественном транспорте. Сглаживание пиковых часов позволило бы повысить соблюдение рекомендаций ВОЗ по дистанцированию в общественном транспорте и существенно сократить потери времени в заторах на дорогах. Если нам с вами удастся реализовать подобный сценарий в Москве, то концентрация вредных взвешенных веществ (PM2.5) и диоксида азота (NO2) снизится на 10-15% относительно уровня 2019 года, время, потраченное в заторах, сократится на треть, вероятность попадания в ДТП уменьшится на 15-20%, а количество физически активных людей при этом вырастет на 300-600 тыс. человек", - добавил заммэра.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. Сергей

    В итоге все придет к тому, что просто поднимут цены на проезд в часы пик. И проблему чуть решится и доход увеличится.

    Ответить