Московские трамваи передали в ведение метрополитена

Транспорт

Московские трамваи с 11 января переданы в ведение ГУП “Московский метрополитен”, сообщил порталу MSK News источник в транспортном комплексе столицы.

“Московские трамваи с 11 января переданы в созданное Трамвайное управление Службы подвижного состава ГУП “Московский метрополитен”. Ранее за работу трамваев столицы отвечал ГУП “Мосгортранс”, – сообщил он.

По словам источника, водители московских трамваев будут приняты на работу в новое структурное подразделение с 1 февраля 2021 года.

В пресс-службе московского метро подтвердили информацию о передаче управления трамвайной сетью в метрополитен.

Там считают, что это решение поможет улучшить процесс обучения сотрудников, а также автоматизировать процессы, сделать трамваи быстрее и комфортнее.

“Часть сотрудников ГУП “Мосгортранс”, которые обслуживают трамваи, будут переведены в ГУП “Московский метрополитен”. Для этого в метро будет создано 5800 новых рабочих мест”, – сообщили в пресс-службе.

В метро подчеркнули, что при переводе работникам “Мосгортранса” будут сохранены их заработная плата и стаж работы, а социальный пакет станет шире.

О том, что инфраструктуру трамвайной сети столицы передадут в ведение Московского метрополитена, сообщил заместитель мэра города по вопросам транспорта Максим Ликсутов 27 ноября 2020 года. Тогда речь шла только про путевую инфраструктуру.

По словам Ликсутова, после передачи будет многократно усилен контроль за состоянием трамвайных путей города.

Заммэра сообщил, что новые технологии ремонта, внедрение современных конструкций спецчастей (стрелочных переводов, узлов) с современной автоматикой и подогревом, позволят сократить количество ремонтов почти в два раза.

По его мнению, от централизованного управления будет многократно усилен контроль за состоянием трамвайных путей, ужесточатся нормативы и требования к их содержанию.

Ранее власти города также заявляли, что к 2023 году планируется полностью обновить парк трамваев и трамвайные пути.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий

  1. виктор

    хочется передать внешний вид устройства стыковки рельса во избежании его
    излома при температурному дрейфу + –

    Ответить