"Мосгортранс" стал работать на 17 автобусных маршрутах по госконтрактам

Транспорт

"Мосгортранс" с 16 мая в рамках государственных контрактов стал обслуживать 17 автобусных маршрутов столицы, на большинстве из них заменив коммерческих перевозчиков.

С 16 мая "Мосгортранс" в рамках государственных контрактов вместо "Трансавтолиза" обслуживает городские маршруты № 190 (Беловежская улица - станция метро "Молодёжная"), 214 (Южное Измайлово - улица Буракова), 290 (улица Корнейчука - станция метро "Бибирево"), 366 (улица Герасима Курина - Белорусский вокзал), 391 (станция метро "Молодёжная" - станция метро "Полежаевская"), 559 (улица Корнейчука - станция метро "Ховрино"), 594 (станция метро "Водный стадион" - станция метро "Ховрино"), 599 (станция метро "ВДНХ" - станция метро "Владыкино"), 617 (МЦД "Перово" - Ивановское), 702 (Южное Измайлово - станция метро "Семёновская"), 780 (станция метро "Войковская" - МЦД "Красный Балтиец"), 922 (Большая Юшуньская улица - Красный Маяк).

Вместо компании "Стартранс" городской перевозчик вышел на маршруты № 500 (станция метро "Водный стадион" - Прибрежный проезд) и 544 (ВДНХ - ТЦ "Ханой-Москва").

Кроме того, "Мосгортранс" стал работать на новом маршруте № 445 (станция метро "Речной вокзал" - районный центр "Нева"). Маршрут был запущен с 16 мая вместо отмененных кольцевых № 188 и 745 (оба обслуживал "Трансавтолиз").

По госконтракту "Мосгортранс" стал обслуживать маршруты № 198 (Матвеевское - 66-й квартал Кунцево) и обновленный 801 (районный центр "Нева" - больница имени Спасокукоцкого). Оба маршрута и ранее принадлежали городскому перевозчику.

На всех 17 маршрутах по условиям контракта работают автобусы большого класса не старше 2020 года выпуска.

Вместо отмененных маршрутов № 22, 87 и 727 (последний обслуживал "Трансавтолиз") "Мосгортранс" стал работать на новом маршруте № 427 (МЦД "Гражданская" - МЦК "Лихоборы"). На него конкурс не проводился.

Кроме того, без проведения конкурса "Мосгортранс" вместо "Трансавтолиза" стал работать на маршрутах № е99 (Захарьино - станция метро "Улица Академика Янгеля") и 641 (Матвеевское - станция метро "Славянский бульвар").

"Трансавтолиз" при этом сохранил только маршруты № 990 (станция метро "Улица Академика Янгеля" - МЦД "Красный Строитель") и с977 (станция метро "Ясенево" - Битцевская аллея) из тех, по которым завершились или завершаются старые контракты.

"Мосгортранс" вместо коммерческих компаний на прошлой неделе также вышел на ряд маршрутов на западе Москвы после изменений маршрутной сети в Солнцево и Ново-Переделкино. В частности, на маршруты № 330, 361 и 845.

Стоит отметить, что это не последняя смена компаний на маршрутах города. Ожидается, что государственный перевозчик с 17 мая выйдет вместо "Трансавтолиза" на маршруты № 201 (Ставропольский проезд - МЦД "Люблино"), 471 (Ветеринарная академия - станция метро "Кузьминки") и 853 (станция метро "Братиславская" - улица Марьинский Парк). Также не исключено, что "Мосгортранс" выйдет на маршрут м72 (Капотня - станция метро "Братиславская"), который появится с 17 мая вместо отменяемых № 112 и 112э (первый обслуживается "Трансавтолизом", экспресс-маршрут - "Мосгортрансом").

Приблизительно с 23 мая "Мосгортранс" станет обслуживать маршруты № 125 (улица Молостовых - Красноказарменная площадь), 141 (улица Молостовых - станция метро "Семёновская") и 265 (станция метро "Бульвар Рокоссовского" - Рижский вокзал). На маршрутах сейчас работает "Таксомоторный парк № 20".

Ориентировочно с 30 мая государственный перевозчик должен выйти на маршруты № 530 (станция метро "Братиславская" - "Волжский Парк"), 551 (Ставропольский проезд - станция метро "Выхино"), 650 (станция метро "Марьино - станция метро "Текстильщики"), 708 ("Южные Ворота" - станция метро "Люблино") и 957 (станция метро "Марьино" - станция метро "Марьино"). Все маршруты обслуживает сейчас "Таксомоторный парк № 20".

Кроме того, с 1 июня "Мосгортранс" планирует вместо "Таксомоторного парка № 20" обслуживать маршруты № 73 (Филёвская Пойма - Крылатское) и 219 (Матвеевское - станция метро "Юго-Западная"). А с 7 июня вместо этого перевозчика предполагается выход на маршруты № с9 (Капотня - улица Перерва), 340 (станция метро "Римская" - Ковров переулок) и 409 (МЦД "Новогиреево" - станция метро "Выхино").

При этом стоит отметить, что ряд маршрутов еще могут быть изменены, объединены или получить новые номера. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы обычно сообщает о предстоящих изменениях примерно за неделю до их вступления в силу. О последних изменениях в мае ведомство сообщало вечером в пятницу, поэтому 17 мая могут быть новые анонсы.

"Таксомоторный парк № 20", который вскоре потеряет ряд маршрутов, на автобусах большого класса не старше 2018 года станет по новым контрактам обслуживать семь маршрутов. С 17 мая компания вместо "Трансавтолиза" должна по госконтрактам работать на маршрутах № 405 (Саратовская улица - станция метро "Текстильщики"), 658 (станция метро "Братиславская" - станция метро "Кузьминки"), 713 (станция метро "Марьино - станция метро "Кузьминки") и 751 (Ставропольский проезд - станция метро "Каширская"). Маршрут № 751 в четверг последний день работает под номером 541.

С 23 мая "Таксомоторный парк № 20" продолжит по новым госконтрактам обслуживать маршрут № 987 (Карачарово - МЦД "Серп и Молот"), с 30 мая - маршрут № 350 (Саратовская улица - Поречная улица), с 7 июня - маршрут № с797 (улица Головачёва - Братеевская пойма).

Кроме того, на данный момент нет информации, кто будет обслуживать в ближайшее время маршруты № 80, 88, 132, 140, 291, 310, 317, 394, 488, 551к, 580, 815, 994. На них должны выйти новые автобусы малого и большого класса.

Как сообщил порталу MSK News источник в транспортном комплексе Москвы, массовый перевод маршрутов коммерческих перевозчиков в ГУП "Мосгортранс" во многом связан с отсутствием возможности частных компаний в настоящее время приобретать новые автобусы в должном объеме. Кроме того, "Трансавтолиз" покидает площадки бывшего 18-го автобусного парка рядом со станцией метро "Тёплый Стан" и в Печатниках, на которых ночуют и обслуживаются их автобусы. При этом компания минимум до 2028 года должна продолжать работать на маршрутах столицы, контракты по которым разыгрывались в предыдущие годы. Частные компании не исключают приобретения новых автобусов в конце 2024 года или в начале 2025 года, чтобы в будущем заявиться на маршруты, срок контрактов которых будет заканчиваться.

Государственное казенное учреждение "Организатор перевозок" с 2015 года разыгрывает автобусные маршруты Москвы на госконтрактах с коммерческими перевозчиками. Город в 2014 году одобрил проект постановления, предусматривающий переход к новой модели транспортного обслуживания. С 2023 года в конкурсах на обслуживание маршрутов начал участвовать ГУП "Мосгортранс".

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий