Запускать автобусы на водородном топливе (водоробус) в Москве в ближайшей перспективе не планируется, сообщил генеральный директор ГУП “Мосгортранс” Николай Асаул.
“Водородная технология еще сыровата. С учетом санкционных событий, чуть-чуть отодвинули ее реализацию. Не в ближайшей перспективе”, – сказал Асаул журналистам.
Он добавил, что на сегодняшний день ни один из российских поставщиков энергии не вышел с инициативой по поставке и установке водородных станций. По его словам, сейчас в приоритете развитие электрического транспорта.
Как сообщалось ранее, “КАМАЗ” в конце 2022 года планировал передать водоробус в опытную эксплуатацию для тестирования на маршрутах Москвы.
Ранее власти города среди преимуществ водоробуса “КАМАЗ” называли его экологичность, отсутствие дизельного подогревателя для обогрева салона. В отличие от электробуса, запас хода которого после полной зарядки аккумуляторов составляет 70 километров, водоробус может проехать 250 километров.