“Мосгортранс” начнет самостоятельно продавать места под рекламу на остановках

Транспорт

ГУП “Мосгортранс” будет самостоятельно выбирать рекламодателей и продавать места под рекламу на своих остановках, сообщили в пресс-службе предприятия.

“Мы будем самостоятельно продавать рекламу на остановках, чтобы как можно больше компаний получили возможность размещаться на наших объектах. Будем привлекать информационно-аналитические сервисы для поиска лучших партнеров”, – рассказали в пресс-службе.

С 2018 года ООО “ТрансКоммун-Сервис” арендовало у ГУП “Мосготранс” павильоны ожидания с возможностью размещения на них рекламы, но в последнее время компания стала задерживать выплаты.

“С начала 2020 года задолженность контрагента перед “Мосгортрансом” значительно увеличилась, просрочка арендных платежей составила более 150 дней. В связи с этим перевозчик расторгнул договор аренды с ООО “ТрансКоммун-Сервис”, – добавили в пресс-службе.

Как пишет в среду РБК, теперь “Мосгортранс” планирует размещать рекламу через платформу nebo.digital, через которую с 2018 года рекламодатели проводят все свои кампании в Московском метрополитене.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий