Крупный сбой, произошедший утром 31 марта в приложении "Метро Москвы", не устранен, личный кабинет пассажиров до сих пор не работает, убедился корреспондент портала MSK News.
Пятый день пассажиры жалуются на то, что личный кабинет приложения "Метро Москвы" не работает. При входе во вкладку с данными карт "Тройка" в приложении написано следующее: "При загрузке карт произошла ошибка: Внутренняя ошибка сервера". При этом все карты "Тройка", которые привязаны к приложению, не показываются. Также недоступна история поездок и не работает пополнение карт, а также добавление новых. При попытке нажать на кнопку "Пополнить баланс" на экране отображается надпись: "Что-то пошло не так... Внутренняя ошибка сервера".

Не работает также и профиль пользователя в приложении с личными данными. При клике на любой пункт возникает такая же ошибка, как и при попытке пополнить баланс карты.
Кроме того, с понедельника невозможно пополнить "Тройку" и записать пополнение в приложении "Город". На главном экране приложения написано, что "пополнение "Тройки" и запись средств на нее временно не работает. Работаем над решением проблемы".
Не работает пополнение "Тройки" и в приложении "Московский транспорт". При вводе номера карты сообщается про "некорректный номер транспортной карты". Также нельзя авторизоваться в приложении по номеру телефона.
В соцсетях пассажиры также жалуются, что на этой неделе не работает виртуальная карта "Тройка" по QR-кодам. Чтобы ей пользоваться для валидации поездок, следует запустить приложение, сгенерировать код и отсканировать его на турникете. При этом виртуальная и физическая "Тройки" не взаимозаменяемы. Таким образом, пассажиры, записавшие абонементы на виртуальную карту, не могут сейчас ей пользоваться.
Сбой в приложении "Метро Москвы" произошел рано утром 31 марта. По данным сервиса Downdetector, пользователи начали жаловаться на сбой около шести утра. Кроме того, в понедельник несколько часов при попытке зайти на сайт московского метро появлялось сообщение Украинских железных дорог, в котором сообщалось о сбое у украинского перевозчика. В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы тогда сообщили, что проблемы связаны с проведением технических работ. Там добавили, что карту "Тройка" пока можно пополнить в кассах и терминалах на станциях метро. При этом стоит отметить, что кассы на большинстве станций в последние годы работают только в часы пик.
Пресс-секретарь Московского метрополитена Дмитрий Бочков в четверг сообщил изданию "Бизнес FM", что при оплате проезда виртуальной "Тройкой" проблемы могут быть только "у некоторых пользователей". По его словам, "это связано с проведением технических работ в приложении "Метро Москвы", специалисты работают над их скорейшим завершением". Он добавил, что пользователям с записанными абонементами на виртуальную "Тройку" будет предусмотрена компенсация.