На северо-востоке Москвы планируется построить эстакаду, которая соединит Костромскую улицу с Юрловским проездом.
Общественные обсуждения проекта проходят на портале "Активный гражданин" до 2 февраля.

Отмечается, что на данный момент связность между районами Бибирево, Алтуфьевский и Отрадное затрудняется за счет необходимости пересечения ветки железной дороги.
"Чтобы попасть "к соседям", жители выезжают на Алтуфьевское шоссе, из-за чего образуются заторы. Эту проблему поможет решить строительство проектируемой эстакады, соединяющей Юрловский проезд и Костромскую улицу. Также это решение позволит организовать подвоз пассажиров маршрутами наземного городского общественного транспорта из района Отрадное к станции метро "Бибирево", позволит модернизировать дорожную сеть на участке разработки проекта планировки территории", - говорится в материалах.

В рамках проекта планируется строительство Проезда 5003 от Костромской улицы (Бибиревской улицы, улицы Плещеева) до проектируемой эстакады с устройством проезжей части на две полосы движения в каждом направлении, односторонних однополосных боковых проездов вдоль проектируемой эстакады (с северной стороны от проектируемой эстакады в направлении к Костромской улице, с южной стороны от проектируемой эстакады в направлении от Костромской улицы), с разворотом в подэстакадном пространстве.
Сама эстакада соединит Костромскую улицу и Казеевский переулок через промышленную соединительную железнодорожную ветвь. На ней запланировано две полосы движения в каждом направлении.
Также построят односторонние однополосные боковые проезды вдоль проектируемой эстакады (с северной стороны от проектируемой эстакады в направлении от Юрловского проезда, с южной стороны от проектируемой эстакады в направлении к Юрловскому проезду) с разворотом в подэстакадном пространстве
Улицу Римского-Корсакова планируется продлить от проектируемого пересечения до подъездной дороги, ведущей от Юрловского проезда к АЗС "Московская нефтегазовая компания" с устройством проезжей части на одну полосу движения в каждом направлении.
Кроме того, участок улицы Римского-Корсакова от дома 20 до Юрловского проезда будет реконструирован с целью спрямление пересечения с Казеевским переулком и выходом на проектируемую эстакаду в створе красных линий градостроительного регулирования с обустройством проезжей части на три полосы движения в каждом направлении.
Также планируется организация новой велодорожной сети, оснащение территории велопарковками и пунктами велошеринга, обустройство общественных пространств, озеленение территории, ремонт тротуаров.
Авторы проекта совсем не подумали о жителях жилого комплекса "Юрловский", состоящего из четырех корпусов по адресу Юрловский проезд, 14. Прекрасная благоустроенная территория жилкомплеса, в пешей доступности метро "Бибирево", в пешей доступности супермаркет - плюсы жилкомплеса в настоящее время. С реализацией проекта дороги жителм-пешеходам усложняется дорога до метро, усложняется дорога до единственного ближайшего супермаркета на улице Римского-Корсакова. Такой мощный транпортный поток ухудшит экологическую ситуацию микрорайона выхлопами, шумом. Четыре дома окажутся в крайне тесном изолированном треугольнике между эстакадой, железной дорогой и еще одной планируемой автомобильной дорогой. О людях подумайте! Исключите, пожалуйста, этот проект из планов.
А сколько гаражей будет разрушено в зоне прохождения этой ненужной магистрали.
А гаражи это прямо самое важное? Важнее чем жизнь мегаполиса?
Согласуется ли данный проект с проектом реконструкции народного парка вдоль реки Черенки. Каковы сроки завершения работ.
Согласен, дело нужное. Чтобы попасть в Бибирево (у меня там гараж) из Южного Медведково приходится делать крюк в 6 км и проезжать вечную пробку на Алтуфьевском ш. для съезда на Бибиревскую ул. Раньше через железку был переезд, который закрыли "на капитальный ремонт" в 2004 году и так и не открыли впоследствии. Табличку с сообщением о капитальном ремонте переезда, естественно, быстренько убрали. Коллективное обращение владельцев гаражей по поводу восстановления переезда в адрес префекта и прокурора СВАО ни к чему не привело. Владельцы железной дороги потребовали в то время 700000 рублей за восстановление переезда. Гаражи (автостоянка "Удача" МГСА) строились без малого 30 лет назад участниками войны в Афганистане. Кто может ответить - что будет в результате этой стройки с нашими гаражами? Куда девать машины в случае их сноса? Сейчас нам по 70 и более лет. Денег на покупку или строительство новых гаражей нет. На наши пенсии не разгуляешься. Или все как обычно: лес рубят-щепки летят. При этом только на нашей стоянке 330 гаражей, а рядом - не одна тысяча. И интересы их владельцев тоже должны как-то учитываться. Должен быть какой-то баланс интересов. Кто ответит на эти вопросы?