Инженерные системы на станции метро "Варшавская" обновили на 60%

Транспорт

Работы по замене инженерного оборудования на реконструируемой станции "Варшавская" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро выполнены на 60%, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.

"Объем выполняемых работ включает в себя демонтаж кабельных конструкций, замену оборудования понизительной подстанции и модернизацию устаревших инженерных систем. Современное оборудование позволит обеспечить безопасную, надежную и бесперебойную работу станции, которая была открыта в 1969 году", - говорится в сообщении.

В нем уточняется, что на станции заново смонтированы системы общеобменной вентиляции западного вестибюля и дымоудаления платформы, обновлены системы противопожарной защиты и единой информационной сети, электрооборудования и освещения. В настоящее время на станции ведутся работы по прокладке кабельной продукции и монтажу инженерных систем в восточном вестибюле.

Пресс-служба сообщает, что в рамках реконструкции станции не только заменят инженерные системы, но и проведут архитектурно-отделочные работы. Так, на платформенном участке завершена укладка гранита и мрамора.

В сообщении уточняется, что отделка продолжается в обоих входных вестибюлях станции. Наиболее активно она идет в восточном вестибюле, имеющем выходы к платформе "Варшавская" Павелецкого направления Московской железной дороги. В западном вестибюле, расположенном со стороны Чонгарского бульвара, отделка выполнена уже почти наполовину, идет укладка пола и облицовка стен. Пол вестибюлей отделывают шимановским гранитом светло-серого цвета, стены — панелями из белого саянского мрамора и темного гранита лабрадорит и габбро.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий