Работы по интеграции станций первой линии Московских центральных диаметров (МЦД-1) и Московского центрального кольца (МЦК) на транспортно-пересадочном узле (ТПУ) “Окружная” выполнены более чем на 85%, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
“Интеграция МЦД-1 и МЦК на ТПУ “Окружная” выполнена более чем на 85%. Совсем скоро пассажиры МЦД-1 смогут в два раза быстрее пересаживаться на метро, в 1,5 раза быстрее на МЦК. С МЦК на метро пересадка сократится втрое: с девяти до трех минут”, – говорится в сообщении.
В ведомстве напомнили, что в настоящее время работают новая платформа с навесом на всю длину, наземный вестибюль с кассами и турникетами.
“Здесь появится еще один распределительный вестибюль (северный) и выход со станции Люблинско-Дмитровской линии. Специалисты работают круглосуточно – пересадка будет доступна пассажирам уже этой осенью”, – сообщает департамент.
Прогнозируемый пассажиропоток к 2025 году на ТПУ составит не меньше 85 тысяч человек в сутки.
“Впервые МЦК “Окружная” появилась на картах в 2016 году, позднее здесь организовали пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию метро. В 2019 году присоединилась станция первого диаметра, а в 2022 году с коллегами из РЖД полностью завершим процесс создания одного из самых комфортных ТПУ в столице с бесшовным пространством для пассажиров, где действует единая билетная система Московского транспорта”, – приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.