Монолитные конструкции подземной пересадки между станциями "Электрозаводская" Большой кольцевой (БКЛ) и Арбатско-Покровской линий метро готовы, сообщает пресс-служба стройкомплекса Москвы.
"Строители завершили устройство основных конструкций подземной пересадки между станциями "Электрозаводская" Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро и осуществляют обратную засыпку котлована", - говорится в сообщении.
Также сообщается, что одновременно ведется установка инженерных систем. В частности, строители монтируют воздуховоды и трубопроводы, силовой и слаботочный электрокабели. Параллельно продолжается архитектурная отделка пассажирской зоны и служебных помещений – полы и стены облицовывают гранитом.
"На следующем этапе установят исторические горельефы "Путейцы" и "Работницы Электрозавода", которые когда-то украшали станцию Арбатско-Покровской линии, а сейчас находятся на реставрации", - сообщает пресс-служба.
Станция "Электрозаводская" БКЛ открылась 31 декабря 2020 года. С этого момента пассажирам приходится пользоваться наземной пересадкой между БКЛ и Арбатско‑Покровскую линией.
Ранее предполагалось, что работы по строительству подземной пересадки будут завершены к лету 2023 года. Позднее окончание работ перенесли на конец года, далее - на середину 2024 года. В середине февраля 2024 года был установлен новый срок завершения строительно-монтажных и пусконаладочных работ - конец 2024 года.