Готовность станции "Народное Ополчение" Рублево-Архангельской линии составляет 33%

Транспорт

Открытие Рублево-Архангельской линии московского метро улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч жителей столицы, сообщил мэр города Сергей Собянин.

"Мы приступили к строительству одного из самых больших радиусов метро - это Рублево-Архангельская от "Москва-Сити". Всего 18,5 километров. Эта линия улучшит транспортное обслуживание 800 тысяч жителей, также разгрузит Новорижское шоссе. Важная и достаточно непростая стройка. Будет реализовываться в несколько этапов", - сказал Собянин во время посещения строящейся станции "Народное Ополчение".

Гендиректор АО "Объединение Ингеоком" Сергей Кидяев сообщил, что на станции "Народное Ополчение" выполнено присоединение к Большой кольцевой линии и завершены монолитные конструкции.

По его словам, в настоящее время завершается проходка перегонных тоннелей между станциями "Народное Ополчение" и "Звенигородская". Строители также готовятся к старту в сторону будущей станции "Бульвар Генерала Карбышева". Стоит отметить, что оба ТПМК со стороны "Народного Ополчения" стоят возле монтажной камеры "Звенигородской", но более года никаких работ по завершению сооружению камеры не ведется.

Как сообщает пресс-служба мэрии Москвы, строящаяся станция "Народное Ополчение" Рублево-Архангельской линии метро будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро. У нее будет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова.

В настоящее время на станции завершены работы по устройству ограждающих конструкций котлована, ведутся устройство основных конструкций станции, разработка грунта и обратная засыпка. Строительная готовность объекта составляет 33%. При этом строители вышли на площадку станции "Народное Ополчение" еще в 2020 году.

Главным элементом архитектурного оформления станции станут два ряда ярко освещенных колонн сложной формы, плавно переходящих в своды станционного зала. Полы облицуют светло-серым гранитом, цоколи путевых стен и колонн - гранитом черного цвета, путевые стены - алюминиевыми сотовыми панелями черного цвета. Облицовку колонн выполнят из стали.
Полы и стены вестибюлей оформят в светлых тонах и облицуют полированными плитами гранита.

Потолок станции будет подвесной, составленный из трехслойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением белого цвета и алюминиевой рейкой черного цвета со встроенными линиями светодиодных светильников.

Стоит отметить, что новый рендер станции полностью отличается от более раннего с бело-красными колоннами (фото выше).

Рублево-Архангельская линия метро пройдет от Московского международного делового центра (ММДЦ) "Москва-Сити" до Рублево-Архангельского за МКАД – с пересадками на Московское центральное кольцо (МЦК), Солнцевскую, Филевскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро.

В 2021 году были начаты работы по строительству первого и второго пусковых комплексов линии от станции "Шелепиха" до станции "Липовая Роща". На участке будет шесть станций: "Звенигородская", "Народное Ополчение", "Бульвар Генерала Карбышева", "Серебряный Бор", "Строгино" и "Липовая Роща".

В будущем линия будет продлена от "Липовой Рощи" до станции "Ильинская". На схемах стройкомплекса Москвы, подготовленных к визиту Собянина на станцию "Народное Ополчение", обозначены также две станции под рабочими названиями "Красногорск-1" и "Красногорск-2", они нарисованы за "Ильинской". За станцией "Красногорск-2" расположится также электродепо "Ильинское". Ранее электродепо планировали построить за станцией "Ильинская". При этом официально о планах продлить линию дальше "Ильинской" власти Москвы не объявляли.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий