Строительство электродепо "Нижегородское" для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро выполнено на 75%, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.
"Строительная готовность электродепо "Нижегородское" оценивается в 75%", - говорится в сообщении.
Отмечается, что строительство разделено на несколько этапов и выполняется по мере освобождения площадок под возведение новых объектов.
"Практически завершен второй этап - объекты, обеспечивающие депо электроэнергией. В рамках третьего этапа на 80% построен отстойно-ремонтный корпус с производственными мастерскими, возводятся здания эксплуатационного персонала, мотодепо и пост электрической централизации", - сообщает пресс-служба.
В нем добавляется, что в рамках четвертого этапа более чем наполовину готова соединительная ветка между депо и железнодорожной инфраструктурой РЖД у платформы "Москва-Товарная-Курская". В рамках пятого этапа завершается строительство контрольно-пропускного пункта на территорию депо.
Пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы добавляет, что электродепо будет обслуживать 30 составов "Москва-2020".
Ведомство сообщает, что в настоящее время там укладывают около 11 километров путей и 37 стрелочных переводов, делают канавы для стоянки и ремонта 30 поездов, возводят мотодепо и базу аварийных служб и достраивают корпус для персонала.
Депо "Нижегородское" разместится на площади 17 гектаров. Будет введено в эксплуатацию более 50 зданий и сооружений. С его открытием появится порядка 850 новых рабочих мест.
Электродепо "Нижегородское" создается на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов метро имени Войтовича. Всего для обслуживания подвижного состава Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется использовать три электродепо.