Электробус ЛиАЗ с ночной зарядкой начали тестировать в Москве

Транспорт
Фото: ГУП "Мосгортранс"

Экспериментальный электробус ЛиАЗ-6274 с технологией ночной зарядки начал работу на маршруте № м95 в Москве, сообщает столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

"На улицы столицы впервые вышел новый электробус ЛиАЗ-6274 с технологией ночной зарядки. Сегодня он в тестовом режиме начал работу на маршруте м95 от Даниловского рынка до Коктебельской улицы", - говорится в сообщении.

Как уточняется, после полного цикла зарядки в ночное время на территории парка электробус может работать на маршруте весь день. Запаса хода после подзарядки хватит до 240 километров, что позволяет запускать электробусы в отдаленные районы без установки там зарядных станций.

"По итогам тестирования новой технологии рассмотрим возможность закупки этой модели электробусов", - сообщает ведомство.

Фото: ГУП "Мосгортранс"

Как уточнил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Николай Асаул в своем Telegram-канале, в ходе тестирования электробус будет проходить 166,5 километра в день без промежуточных подзарядок. После оценки эксплуатационных характеристик суточный пробег может быть увеличен. Электробус заряжается ночью на имеющейся инфраструктуре эксплуатационной площадки "Чертаново".

По информации портала MSK News, электробус КАМАЗ-6282 ONC с аналогичной технологией ночной зарядки в скором времени выйдет на маршруты из Митинского парка.

Напомним, что существующие в Москве электробусы имеют запас хода до 90 километров, поэтому им необходимо раз в несколько часов заряжаться в парке или на конечных остановках.

Оцените статью
MSK News