Движение по участку ЦКАД между трассами М10 и М11 откроют до конца года

Транспорт

На участке Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области между трассами М10 "Россия" и М11 "Нева" начали подготовку к укладке асфальта, открыть участок планируется до конца 20920 года, сообщает пресс-служба компании "Автодор".

"На отрезке ЦКАД, который соединяет пятый и третий пусковые комплексы трассы, идет подготовка к укладке первого асфальта, обустройству дорожной одежды. Этот участок не был запроектирован изначально, поэтому на основном ходу кольцевой дороги образовался разрыв длиной в 7,8 километра, что после запуска движения могло создать массу неудобств для автомобилистов", - говорится в сообщении.

Движение по участку ЦКАД между трассами М10 и М11 откроют до конца года

"Например, тем кто следует транзитом с трассы М-7 "Волга" (шоссе Энтузиастов, конечная точка третьего пускового комплекса ЦКАД-3) до М-10 "Россия" (связана с пятым пусковым комплексом ЦКАД) пришлось бы съезжать с кольцевой и делать крюк. Поэтому было принято решение о строительстве дополнительного участка, который получил название ЦКАД 3-5. Он готов уже более чем на 50% и в планах дорожников запустить движение по нему в конце этого года", - сообщает "Автодор".

На участке будет располагаться несколько искусственных сооружений: мост через реку Клязьма (длиной почти 50 метров), два путепровода, пять локальных очистных сооружений, 14 тысяч метров квадратных шумозащитных экранов.

Один из путепроводов пройдёт над местной дорогой (протяженностью более 80 метров), другой через железную дорогу (длинной более 173 метров). Сейчас там возводятся опоры, в июле планируется монтаж пролетных балок.

В рамках строительства развязки ЦКАД 3-5 с М-11 идет работа на путепроводе, который ведет на третий пусковой комплекс ЦКАД, проходящий через дороги А-104 Дмитровское шоссе (Москва – Дмитров – Дубна), М-8 "Холмогоры" до М-7. Там завершена надвижка пролетов, сейчас идут работы по бетонированию плиты проезжей части на левой стороне, на правой стороне началось устройство гидроизоляции плиты проезжей части и установка закладных элементов барьерного ограждения.

Как и весь участок ЦКАД 3-5, путепровод будет иметь четыре полосы движения, по две в каждом направлении.

Сама развязка станет точкой выхода транспортных потоков ЦКАДа на платную "Неву". Она позволит транзитному транспорту, который следует с севера и в обратном направлении, экономить время и не делать перепробег более 40 километров до МКАД. В дальнейшем, поток из Петербурга сможет уходить через эту развязку, проехав по ЦКАД и на М-12 (Москва - Казань).

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий