Четыре парка экипировки поездов возводятся для МЦД‑3 и МЦД‑4

Транспорт

Четыре парка экипировки поездов возводятся на станциях "Солнечная", "Железнодорожная", "Крюково" и "Раменское" для запуска двух новых линий МЦД, сообщает пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

"Четыре парка экипировки поездов возводятся на станциях Солнечная и Железнодорожная для МЦД-4, в Раменском и Крюково для МЦД-3. Они предназначены для размещения электропоездов в ночное время, а также выполнения работ по внутренней уборке электропоездов, заправки их водой, обслуживания санитарных узлов", - говорится в сообщении.

Как отмечается, новые парки возводятся на крупных станциях радиальных направлений, чтобы обслуживать возрастающий парк подвижного состава. Это связано с запуском Московских центральных диаметров и сокращения интервалов движения поездов до 5-10 минут.

На станции "Солнечная" Киевского направления МЖД парк отстоя и экипировки будет состоять из пяти путей по 880 метров. Емкость парка 15 электропоездов. В этих целях ведется реконструкция существующих путей станции с 16 по 22.

На "Железнодорожной" парк будет включать четыре пути длиной 860-880 метров для постановки по три состава на путь. Емкость парка 12 поездов.

В Раменском строится новый парк из семи путей, имеющий выход на все существующие пути Казанского направления, а также дополнительные новые пути в действующем моторвагонном депо "Раменское". Емкость парка 28 составов.

В "Крюково" будет 11 путей длиной от 297 до 446 метров, емкостью 14 поездов.

Как сообщает пресс-служба, для проезда техники и экипировки поездов в парках формируется специальные площадки в междупутье. Кроме того, возводятся объекты вспомогательного назначения и инженерного обеспечения, в частности, служебно-технические здания с пунктом смены локомотивных бригад, бытовые блоки, насосные станции; ведется устройство водопровода для подачи воды через колонки, а также строительству административно-бытовых зданий.

Новые парки заработают с запуском двух новых диаметров.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий