Частные перевозчики проигнорировали ряд конкурсов на автобусные маршруты Москвы

Транспорт

Частные транспортные компании не заявились для участия в открытом конкурсе на автобусные маршруты Москвы, на которые с мая 2021 года должны были выйти новые автобусы большого класса.

Как следует из портала госзакупок, на торги учреждением “Организатор перевозок” были выставлены 54 автобусных маршрута, сгруппированные в шесть лотов. На маршрутах должны были начать работу новые автобусы большого класса. В сумме на эти маршруты должны были выйти 474 автобуса большого класса.

Согласно документации к конкурсу, новые автобусы большого класса, к примеру, должны быть не старше одного года на дату начала оказания услуг, минимально в них должно быть 30 мест для сидения, они должны быть оборудованы дизельным двигателем Евро 5, в транспортных средствах должно быть не менее трех двухстворчатых дверей, в салоне автобуса необходимо иметь не менее четырех валидаторов.

В первый лот были включены автобусные маршруты № 80 (10 новых автобусов большого класса), 83 (12), 99 (12), 115 (5), 314 (9), 429 (9), 502 (4) и 787 (10).

Во второй лот попали автобусные маршруты № 19 (8 автобусов), 56 (4), 195 (6), 244 (7), 259 (11), 428 (9), 601 (14), 606 (8), 618 (6), 644 (11), 714 (10) и 771 (13).

В третий лот были включены маршруты № 26 (6 автобусов), 100 (13), 294 (8), 451 (10), 456 (8) и 660 (6).

Четвертый лот включал маршруты автобусов № 236 (10), 341 (5), 343 (11), 459 (7), 474 (7), 554 (11), 575 (12) и 667 (10).

В пятый лот власти города включили автобусные маршруты № 119 (12), 145 (5), 250 (11), 329 (12), 529 (5), 553 (14), 704 (8), 744 (8), 755 (4) и 877 (9).

Последний лот включал 10 автобусных маршрутов: № 63 (5), 191 (6), 206 (5), 215 (5), 270 (11), 282 (15), 352 (7), 466 (9), 591 (11) и 973 (9).

В итоге на конкурс по каждому лоту было подано 0 заявок.

Таким образом, теперь должен быть объявлен новый конкурс, возможно, с обновленными условиями или маршруты будут отданы ГУП “Мосгортранс”.

Также не оказалось претендентов на лот с маршрутами № 132, 291, 500, 544 и 944, на которых по условиям должны работать старые автобусы среднего класса.

При этом ряд конкурсов на маршруты, на которых в 2021 году должны работать старые автобусы большого класса, старые автобусы среднего класса, а также малого класса, признаны состоявшимися и выбраны победители, с которыми будет заключен госконтракт.

Стоит отметить, что “старые” автобусы это те машины, которые сейчас работают на маршрутах с 2016 года. При этом автобус среднего класса VSN-700 по условиям не сможет работать на маршрутах по новым контрактам.

В частности, на лот с автобусными маршрутами № 44, 214, 225, 487, 617 и 702 (старые автобусы большого класса) были поданы заявки от “Трансавтолиза” и “Таксомоторного парка №20”, победил “Трансавтолиз”.

На лот с автобусными маршрутами № 188, 290, 379, 461, 559, 594, 727, 745 и 815 (старые автобусы большого класса) также были поданы заявки от “Трансавтолиза” и “Таксомоторного парка №20”, победа опять досталась “Трансавтолизу”.

Лот с автобусными маршрутами № 340, 409, 981, С9 (старые автобусы большого класса) выиграл “Таксомоторный парк №20”, на победу также претендовал “Стартранс”.

Лот с маршрутами № 73, 317, 394, 464 и 519 (старые автобусы среднего класса) выиграл “Таксомоторный парк №20”.

На лот с маршрутами № 112, 201, 405, 471, 541, 658, 713, 853 (старые автобусы большого класса) заявились “Трансавтолиз” и “Таксомоторный парк №20”, победил “Трансавтолиз”.

Два лота с маршрутами № 88, 190, 330, 361, 366, 374, 391, 488, 550, 641, 845 и 977 (старые автобусы большого класса) снова выиграл “Трансавтолиз”, в числе претендентов также был “Таксомоторный парк №20”.

“Стартранс” победил в трех лотах на маршруты с новыми автобусами среднего класса. Речь идет о маршрутах № 311, 315, 318, 319, 334, 346, 371, 378, 386, 389, 404, 414, 440, 469, 497, 552, 571, 579. Также компания выиграла лоты на обслуживание маршрута № 540 автобусами малого класса (претендовал также “Трансавтолиз”), № 360, 365, 372 и 567 (автобусы малого класса) и № 139, 338 (автобусы малого класса). На последний конкурс также заявился “Трансавтолиз”.

Компания “Гортакси” выиграла лот на маршруты № 375, 380, 496, 561 (автобусы малого класса).

“Трансавтолиз” выиграл лот, в котором разыгрывались маршруты № 376, 390, 412, 423, 432 и 597 на автобусах малого класса (претендовал также “Стартранс”) и лот с маршрутом № 310 (старые автобусы большого класса).

“Таксомоторный парк №20” выиграл лот с маршрутами № 312, 436, 438, 443, 491, 602 (автобусы малого класса). На победу также претендовал “Стартранс”.

“Таксомоторный парк №20” оказался единственным претендентом на лот с маршрутами № 125, 140, 141, 265, 975 и 987 (старые автобусы среднего класса) и лот с маршрутами № 350, 530, 551, 619, 650, 957 (старые автобусы большого класса).

Со всеми победителями будет заключен контракт на пять лет.

Стоит также отметить, что маршруты автобусов № 13, 91, 178, 353 и 470, работающие сейчас по контракту от 2016 года, на конкурс не были заявлены, а следовательно их начнет обслуживать ГУП “Мосгортранс”.

Департамент транспорта Москвы анонсировал в декабре 2020 года значительное изменение ряда автобусных маршрутов города с мая 2021 года. На большинстве обновленных маршрутов планируется работа низкопольных вместительных автобусов, доля которых вырастет с 25% до 65%.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий