Бюро Zaha Hadid не будет работать над проектом станции "Кленовый бульвар"

Транспорт

Лондонское бюро Zaha Hadid Architects отказалось продолжать работу над проектом станции "Кленовый бульвар" Бирюлевской линии московского метро, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

"Бюро Zaha Hadid Architects не будет продолжать работу над реализацией станции "Кленовый бульвар-2", доработка их проекта силами московских проектировщиков также не будет осуществляться. Не смотря на то, что проект активно велся, и в марте мы ждали мокап, тем не менее пошли на вынужденные меры по отмене", - написал Кузнецов в своем Telegram-канале.

Он отметил, что было принято решение рассмотреть другие конкурсные заявки и отдать эту работу кому-то из финалистов. Он добавил, что информация по окончательному решению о дизайне станции будет предоставлена позднее.

Ранее сообщалось, что дизайн станции "Кленовый бульвар" Бирюлевской линии метро был определен в ходе открытого международного архитектурного конкурса, где победил проект консорциума во главе с британским бюро Zaha Hadid Architects.

По замыслу архитекторов, станция метро должна была стать "элегантной, легкой, современной, без излишеств и с четкой навигацией" для пассажиров, "в которой присутствуют чистые линии, прозрачность и интуитивно понятное визуальное руководство для пользователей".

Темой светового дизайна станции "Кленовый бульвар 2" должно было стать "Будущее". Архитекторы придумали схему освещения пространства без видимых источников света. Наземный вестибюль был задуман как полностью прозрачная конструкция, чтобы достаточное естественное освещение экономило электроэнергию.

Платформенную часть планировалось украсить колоннами, спроектированными в виде "стрелок", чтобы подчеркнуть направленность движения в пространстве. Такие "стрелки" должны были быть как частью колонны, так и частью световых линий, украшающих потолок и пол, обеспечивая как функциональное освещение по мере необходимости, так и визуальное обозначение краев платформы и направленности движения по ней. Каждая колонна должна была слегка отличаться по форме и представлять собой легкую стальную конструкцию, на которой закрепят предварительно изготовленные облицовочные панели из серого или бежевого известняка.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий