Более 130 колец установили при возведении эскалаторного тоннеля второго вестибюля станции "Рижская" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщает пресс-служба департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы.
"Эскалаторный тоннель, который соединит станцию с будущим наземным вестибюлем, сооружается с наклоном в 60 градусов. Для его создания требуется 165 чугунных колец диаметром 10,5 метра, в проектное положение их устанавливает тоннельный наклонный укладчик ТНУ-4. Создание вестибюля проходит в стесненных условиях с применением горного способа", - говорится в сообщении.
Как отмечается, при разработке котлована тоннеля предшествовала подготовка с заморозкой водонасыщенных грунтов: специальные трубы погружались под землю, а затем по ним пропускались холодильные агенты.
Станция "Рижская" БКЛ метро расположена на глубине более 60 метров, строящийся эскалаторный тоннель соединит ее с будущим вестибюлем. Второй вестибюль расположится возле пересечения проспекта Мира и Водопроводного переулка.